Поиск персонала – первый этап любого проекта по подбору персонала И самый трудоемкий и финансово затратный Для этого необходимо: - оплатить размещение вакансий в СМИ (Интернет, печатные издания и/или ТВ); - оплатить доступ к базам данных резюме сайтов по трудоустройству; - составить и разместить объявление о вакансии в Интернет; - изучить открытые источники и собственные базы данных на наличие подходящих кандидатов; - собрать и рассортировать входящие резюме; - связаться со всеми и уточнить информацию, указанную в резюме, а также готовность к рассмотрению конкретной позиции; - отобрать 5-10 релевантных резюме для приглашения кандидатов для интервью ЗВОНИТЕ! МЫ СДЕЛАЕМ ЭТУ РАБОТУ ЗА ВАС! +7 495 960 64 14 (Москва) +7 920 411 52 37 (Воронеж) + 7 937 509 74 80 (Астрахань)
Вам останется только пригласить подходящих кандидатов на интервью.
СТОИМОСТЬ услуги: 15 000 рублей*, предоставляется до 10 релевантных резюме. Срок действия договора – 60 дней.
Дополнительно предоставляются 3 часа консультаций по вопросам кадрового документооборота или применения Трудового законодательства --------------------------------------------- *В случае выхода на работу одного из представленных кандидатов Исполнитель получает премию в размере 15 000 руб.
Должностные обязанности: - Организация работы ветеринарной службы предприятия - Разработка планов лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по предприятию - Организация, участие и контроль ветеринарных мероприятий - Организация и осуществление дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений фермы - Исследование животных на стельность и принятие участия в организации искусственного осеменения животных - Учет средств, отпускаемых на ветеринарные мероприятия, приобретение медикаментов, биопрепаратов, дезинфекционных средств и инструментов - Аттестация существующих вет. врачей, профессиональное развитие подчиненных - Представление предусмотренные законодательством и внутренними распорядительными документами Общества отчеты и информации
Условия: - работа в Ставропольском крае - современный молочный комплекс на 1800 голов - ненормированный рабочий день - жилье предоставляется работодателем - в месте проживания развитая социальная инфраструктура - Оклад 50 000 руб.+премии
Требования: - Высшее ветеринарное образование - Опыт работы на современных комплексах обязателен - Опыт работы в качестве главного ветврача не менее 5х лет - Навыки управления коллективом
Опыт оценки деловых качеств сотрудников, профессиональное развитие - Опыт отбора импортного скота - Знание схем вакцинации и синхронизации умение правильно искать информацию в Internet, работа в MS Excel, MS Word, MS Power Point, email, скайп
Резюме направлять на адрес: prozolga@list.ru в теме письма не забудьте указать название вакансии Звонить по телефону: +7 920 411 52 37
В эфире канала "Агро-ТВ" Ольга Прозоровская, руководитель направления кадрового консалтинга ООО "КК "Для АПК", и Алексей Киян, "Агро-ТВ" говорили о тенденциях аграрного кадрового рынка
Говорили о том, какие тенденции отмечают эксперты на рынке труда в целом, о востребованности молодых специалистов, о готовности работодателей доучивать молодежь после учебы, об особенностях современных профессий агронома, ветврача, зооинженера, технолога, о возрастающей роли социальных сетей в деле поиска работы и персонала и многом другом.
Текст объявления: Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! ООО "Консалтинговая компания "Для АПК" и Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им К. И. Скрябина 28 апреля 2010 года проводит 1-ю студенческую научно-практическую конференцию "Ярмарка вакансий-2010". В программе мероприятия круглый стол для профессионалов рынка, посвященный кадровым проблемам АПК, а также студенческие секции, на которых студенты старших курсов представят свои решения различных задач и проблем. На Ярмарке будут представлены факультеты академии: ветеринарной медицины, зооинженерный, товароведческий, ветеринарно-биологический.
Приглашаем к участию спонсоров и информационных партнеров, а также тех, кто готов приглашать выпускников на работу или старшекурсников на производственную практику.
Подробная информация по телефону: +7 (495) 960-64-14 или по e-mail: n_lunina@kk-apk.ru
В крупную западную компанию в связи с расширением приглашается агроном / менеджер по продажам средств защиты растений (г. Пенза)
Требования: Высшее образование (агрономия); Опыт работы в хозяйстве или схожей компании, работающей в сфере реализации средств защиты растений от 3-х лет; Английский язык: хороший разговорный уровень - желательно, базовые знания для ведения деловой переписки – обязательно; Развитые коммуникативные и организационные навыки, самостоятельность, целеустремленность, высокая работоспособность Наличие водительских прав, Готовность к активной разъездной работе.
Обязанности: Организация и координация продаж СЗР в пензенской области, Налаживание долгосрочных отношений с сельхозпроизводителями, местными дистрибьюторами, организациями по защите растений и пр. Проведение учебных мероприятий для агрономов Оказание консультационной поддержки по вопросом правильного и оптимального использования продукции компании; Организация и проведение в регионе круглых столов, презентаций, семинаров с целью информирования клиентов о продукции; Сопровождение и контроль поставок продукции клиентам; Сбор информации и подготовка аналитических обзоров о ситуации в регионе (конкуренты, спрос, перспективы, цены)
Условия: Достойная «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами), Официальное оформление, ДМС, Корпоративное обучение, Корпоративный автомобиль
Условия работы: Заработная плата от 80000 р. + квартальные премии + оплата мобильной связи + оплата проезда / ГСМ Официальное оформление по ТК РФ Ст.м. Семеновская. Шоссе энтузиастов
Описание: В крупную дистрибьюторскую компанию (кондитерские изделия и ингредиенты для пищевой промышленности) приглашается Руководитель одела закупок.
Требования: Высшее образование Опыт работы в области закупок в компании FMCG от 3 лет (опыт работ в должности руководителя отдела или заместителя руководителя отдела). Свободное владение английским языком Возраст 28-45 Отличные переговорные и управленческие навыки Управленческие знания, знания бюджетирования Гибкость, мобильность, целеустремленность в решении поставленных задач,
Обязанности: - Планирование, организация и контроль деятельности отдела закупок ( 2 человека в подчинении) - Реорганизация отдела, оптимизация его работы - Проведение переговоров с поставщиками. Разработка системы поиска альтернативных поставщиков и новых товаров - Разработка ценовой и ассортиментной политики - Контроль за себестоимостью товара, формирование себестоимости, снижение издержек - Урегулирование спорных вопросов с поставщиками - Контроль кредиторской задолженности - Ведение отчетности - Организация коммуникаций между подразделениями - Разработка системы мотивации для сотрудников отдела