АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших
розничных сетей магазинов подарков.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования
и серии экспертных интервью.
Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из
вторичных источников.
Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших
компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
· начальником отдела развития компании «Красный куб»
· представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»
В настоящем исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных
(по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли
подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития,
ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные
направления стратегии развития на рынке.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
· изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной
политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной
продукцией;
· приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
· определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли
подарочной продукцией;
· выявлены …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…