Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое :: Исследование рынка образовательных услуг в области недвижимости
Название отчёта: Исследование рынка образовательных услуг в области недвижимости (артикул: 01002 13848)
Дата выхода: 10 Декабря 2006
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 58
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование содержит максимально подробную и полную характеристику российского рынка образовательных услуг в области недвижимости. Представляет ценность как для поставщиков подобных услуг – тренинговых компаний, провайдеров МВА-программ, ВУЗов, внутренних учебных центров компаний  (анализ конкурентной среды, оценка качества предлагаемых на рынке услуг, характеристики спроса, каналы продвижения), так и для конечных потребителей – студентов и слушателей, корпоративных клиентов (компании, работающие на рынке недвижимости и в смежных областях). В качестве неотъемлемой части исследования предлагается База данных образовательных структур, предлагающих продукты для сферы недвижимости.

Цель исследования:

Описать российский и московский рынок образовательных услуг в сфере недвижимости

Методы проведения исследования

1. Кабинетное исследование специалистов-маркетологов

2. Контент-анализ специализированных СМИ

Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:

  • СМИ, справочные и отраслевые издания;
  • Публикации отраслевых интернет-порталов (по образованию и в сфере недвижимости);
  • Базы данных предприятий;
  • Данные интернет-порталов и сайтов компаний- участников рынка;
  • Опубликованные результаты маркетинговых исследований по рынку бизнес-обучения.

Структура исследования:

Исследование характеризует рынок образовательных услуг со стороны спроса и предложения. Создана база данных из 27 образовательных структур, предлагающих услуги для индустрии недвижимости на российском рынке.  

Компании-поставщики образовательных услуг в области недвижимости классифицированы по 15-ти заданным критериям, в том числе:

  • уровень образовательного учреждения
  • сроки обучения
  • стоимость обучения
  • методики обучения
  • основные каналы продвижения информации об услуге, и т.д. 

Проанализированы суррогатные формы повышения квалификации в области недвижимости (конференции, семинары по теме, в России и за рубежом) по заданным критериям.

В рамках анализа спроса, проводится анализ объявлений о вакансиях на сайтах компаний по работе с недвижимостью, в СМИ с целью выявления требований работодателей к уровню образования соискателей. Кроме того, дана классификация потенциальных потребителей образовательных услуг в недвижимости, а также даны основные характеристики целевой аудитории различных образовательных программ в недвижимости. В заключение исследования даются рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта – дистанционного курса, аналога западных MBA.

Сведения об авторе:

Компания Новоком Эстейт специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.

Основные направления деятельности:

  • Консалтинг в недвижимости: инвестиции в недвижимость, управление проектами, корпоративная недвижимость
  • Исследования рынка недвижимости
  • Образование в недвижимости
  • Недвижимость за рубежом

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Резюме

    2. Цели и задачи исследования

    • Цель исследования
    • Задачи исследования

    3. Методы исследования, источники информации

    4. Общая ситуация на рынке образования в недвижимости

    • характеристики рынка образовательных услуг
    • основные проблемы рынка
    • конкуренция образовательных продуктов
    • преподавательский состав программ

    5. Виды и содержание образовательных программ (Анализ предложения)

    • Классификация центров профессиональной подготовки
    • Темы подготовки
    • Неохваченные направления
    • Пример успешной деятельности
    • Типология образовательных структур по региональному признаку
    • Выводы

    6. Суррогатные формы образовательных программ (Анализ предложения)

    • Потребность рынка в суррогатах
    • Характеристика провайдеров суррогатных форм обучения в недвижимости
    • Основные темы суррогатных форм
    • Тенденции 2006 – начала 2007 года на рынке суррогатных образовательных программ

    7. Основные каналы продвижения образовательных услуг в недвижимости

    • Виды каналов продвижения
    • Анализ наиболее востребованных из них
    • Инновации в способах продвижения
    • Перечень Интернет-сайтов и специализированных СМИ     

    8. Анализ спроса на образовательные услуги в сфере недвижимости

    • Оценка объема спроса
    • Классификация потенциальных потребителей (5 групп)
    • Основные характеристики целевой аудитории
    • Запрос на образование со стороны работодателей
    • Тенденции спроса на образование в недвижимости

    9. Моделирование основных характеристик целевой аудитории магистерской программы в области недвижимости

    • Потенциальная целевая аудитория
    • Социально-психологические характеристики
    • Ожидания в отношении заработной платы
    • Ценовые ожидания
    • Факторы выбора образовательной программы
    • Отношение к дипломам МВА со стороны работодателей
    • Конкурентные преимущества рассматриваемой программы

    10. Рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта в области недвижимости

    11. Приложения

     

Перечень приложений

Приложение 1. База данных образовательных структур в области недвижимости

Приложение 2. Предложение суррогатных форм образовательных услуг

Приложение 3. Статья В.В. Смирнова о рынке образовательных услуг в сфере недвижимости

Список сайтов для размещения информации об образовательных услугах в сфере недвижимости

Таблица. Специализированные издания по недвижимости

Таблица. Издания, публикующие списки вакансий в компаниях в сфере недвижимости


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для стеклоэмали (2011-2012гг.) 22 Июля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ 21 Октября 2014 50000 руб.
Рынок цемента Центрального федерального округа в 2008 году 1 Июня 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок строительства гражданских объектов. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения

3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам

3.3. Жилищное строительство

3.4. Объекты коммерческой недвижимости

Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам

Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам

Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

3.5. Складская недвижимость

Москва и Московская область

3.6. Другие объекты гражданского строительства

Здравоохранение и социальное обеспечение/*');/*]]>*/
Обзор рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Май, 2012г.
Описание исследования
Выводы
Классификация складских помещений
Классификация низкотемпературных складов
Общая характеристика рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Предложение
Объем ввода новых складских площадей
Структура предложения
Спрос
Основные сделки
Вакантные площади
Структура спроса
Ценовая ситуация
Ценообразующие факторы
Формирование арендных ставок на складские площади
Цена аренды
Сегмент низкотемпературных складов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Предложение
Объем ввода новых складских площадей
Структура предложения
Спрос
Потребители низкотемпературных складов
Вакантные площади
Ценовая ситуация
Цены аренды
Цены ответственного хранения
Тенденции и перспективы развития
Список таблиц и диаграмм
Исследование рынка низкотемпературных складов
1. Обзор рынка низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.1.География расположения низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.2.Динамика развития рынка низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.3.Средние ставки аренды низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.4.Оценка спроса на низкотемпературные склады в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
2. Перспективы строительства низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
2.1.Инвестиции в отрасль
2.2.Анализ доходов и расходов низкотемпературных складов
2.3.Расчет доходности и рентабельности низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данны…
Маркетинговое исследование и анализ рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 год.
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 г.

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.3. Объем рынка, 2013г.

2.1.4. Емкость рынка

2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.2. Структура рынка:

2.2.1. Структура рынка по ассортименту

2.2.2. Структура рынка по производителям

2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

3. Анализ производства ковшей для экскаваторов и прочей копательной техники в России, 2013 г.

3.1. Объем производства, 2013г

3.2. Сегментация производства по видам ковшей






4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

4.1. Рыночная концентрация

4.2. Анализ производителей ковшей для экскаваторов:

• Профессионал (www.prof-ivanovo.ru/)

• Интертехника (ttp://intertexnikah.ru/)

• Reschke Russia (http://www.reschke-russ.com)

По каждой компании будут представлены следующие данные:

1. Профиль и описание компании
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками