Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Электрощитовое оборудование Сегменты рынка: Низковольтное щитовое оборудование (ВРУ, ГРЩ и т.д.); высоковольтное (КСО, КРУ); трансформаторные подстанции в бетонной оболочке и утепленного типа «Сэндвич» Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, текущему состоянию исследуемого сегмента рынка, тенденциям развития, ассортиментному ряду продукции производителей, потреблению.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика исследуемого рынка 1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования 1.2. Рынок трансформаторных подстанций Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано: • Текущее состояние сегмента • Факторы, влияющие на рынок • Тенденции развития 2. Оценка конкурентной среды В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний) Основные вопросы, планируемые к освещению: • Общие данные по производителю • Общие сведения по видам выпускаемой продукции • Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах • Показатели финансово-экономической деятельности компании • Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.) • Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.) Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: • Регистрационные данные • Информацию по руководству и собственникам • Показатели финансово-экономической деятельности компании 3. Сравнение ассортиментного ряда продукции основных производителей В рамках данного раздела предполагается провести сравнительный анализ ассортиментного ряда продукции ведущих производителей по каждому исследуемому сегменту. В качестве источника информации для анализа будут использованы открытые материалы производителей и их сбытовых партнеров. 4. Потребление продукции В рамках данного раздела предполагается произвести анализ информации, содержащейся в корпоративной базе по конкурсным торгам ИА «Трейд.Су». Анализу подлежат тендеры на приобретение и монтаж продукции исследуемого сегмента, объявленные в период с июля 2010 года по июнь 2011 года. Данный раздел поможет выработать приоритетные направления для участия в конкурсных торгах и определить наиболее приемлемую категорию заказчика (государственные организации, Росатом, структуры РЖД, Газпрома и других крупных компаний).
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 5. Рейтинги 6. Информационные ресурсы участников рынка 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы 8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 9. Региональные и федеральные СМИ 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ 2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели: 2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы) 2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа
3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу: 3.1. Функциональные кровати 3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок: 3.1.1.1. Объем импорта и экспорта 3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.1.1.4. Средняя цена импорта 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) /*');/*]]>*/
ОБЗОР РЫНКА СТИМУЛЯТОРОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ РОСТА РАСТЕНИЙ В РОССИИ
Методологическое обоснование исследования
1. ОБЗОР РЫНКА СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка стимуляторов роста растений в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам стимуляторов (природные и синтетические) 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 2.1 Объем и динамика импорта 2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 3.1 Крупнейшие игроки рынка стимуляторов роста растений 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производ…
1
Обзор рынка электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка электротехнической продукции в 2011 г
- Оценка емкости рынка электротехнической продукции в 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2
Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ
2.1 Анализ производителей электротехнического оборудования для ЛЭП. Объемы поставок продукции для строящихся ЛЭП за 2011 г
2.2 Конкурентный анализ: основные продавцы линейной и спиральной арматуры; изоляторов (стеклянные, полимерные)
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж за 2011 г
- Оценка положения компании заказчика на рынке
- Профили основных игроков
2.3 Анализ цикла сезонности продаж электротехнической продукции для ЛЭП за 2011 г
2.4 Ценовой анализ основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП
- Анализ цен основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП (оптовые и…