Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Охрана и безопасность», выходящие в Москве и Московской области. Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов. Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.
Регионы: Москва и Московская область В отчете приведены данные за последний год. График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным
Подробное оглавление/содержание отчёта
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Охрана и безопасность» 2 Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Охрана и безопасность» 4 Работодатели-рекламодатели в отрасли «Охрана и безопасность» 7 Популярные специальности в отрасли «Охрана и безопасность» 10 Форматы размещений вакансий в отрасли «Охрана и безопасность» 17
Перечень приложений
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук. Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012. Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012, рублей. Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Охрана и безопасность» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей. Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Охрана и безопасность» последний прошедший год 2011-2012, %. Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012.
Таблицы
Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012. Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Охрана и безопасность» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012. Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %. Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Охрана и безопасность». Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Охрана и безопасность». Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей. Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Охрана и безопасность» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Охрана и безопасность», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Охрана и безопасность» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта
7.11.2. Методика оценки эффективности проекта
7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.11.4. Срок о…
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Ситуация на рынке 1.3. Показатели социально-экономического развития 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг 2.2. Сегментация Рынка по видам компаний 2.3. Ценообразование на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста Рынка 3.2. Численный состав нотариусов, юристов, адвокатов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Интерком-Аудит» «КСК групп» «РАСТАМ» «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» «Пепеляев Групп» «ФБК» (PKF) Dentons «Регионсервис» «Эра-Гео-Гид» «Гражданкин и партнеры» Baker & McKenzie 4.3. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 5.1. Описание потребителей на Рынке 5.2. Объем потребления на Рынке 5.3. Потребительские предпочтения на Рынке 5.4. Резюме по разделу 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1. Основные тенденции Рынка 6…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …