Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15-20 рабочих дней.
Предмет исследования
Швейные нити
География
Россия
Задачи
Целью оказания услуги является предоставление актуальной информации по рынку швейных нитей, основным производителям, их взглядам на текущую ситуацию на рынке и перспективам развития, импорту и потреблению продукции
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Исследование российских производителей швейных нитей 1.1. Выявление основных российских производителей швейных нитей В ходе работ над данным разделом с использованием открытых и закрытых источников будет произведен поиск информации с целью выявления основных российских производителей швейных нитей. На основе полученных данных будет выработан и согласован с Заказчиком перечень компаний для последующего экспертного интервьюирования. 1.2. Экспертное интервьюирование основных российских производителей швейных нитей Целью экспертного интервьюирования является получение данных по российскому производству швейной нити и по особенностям исследуемого рынка в целом. Предполагается интервьюирование пяти российских компаний, занятых в сфере производства швейной нити. Основные вопросы, подлежащие освещению в ходе экспертного интервьюирования: - данные по российскому производству швейной нити; - взгляды производителей на текущее положение и перспективы развития российского рынка швейных нитей; - факторы, влияющие на потребительские предпочтения; - сегментация потребителей; - возможности импортозамещения; - другие вопросы по согласованию с Заказчиком.
2. Импорт швейных нитей в Россию в 2011 году Целью раздела является определение объемов импортных поставок швейных нитей на российский рынок и определение основных участников внешнеэкономической деятельности. Источник информации – база данных внешнеэкономической деятельности. Структура раздела: - динамика общего объема поставок швейных нитей на российский рынок в 2011 году; - сегментация поставок по странам-поставщикам; - оценка сезонного фактора, влияющего на поставки; - основные торговые марки, импортируемые на российский рынок; - крупнейшие российские компании-получатели швейных ниток. В процессе работы исходными данными будут являться поставки продукции следующих кодов ТН ВЭД: - 500400 Нить шелковая (кроме пряжи из шелковых отходов), не расфасованная для розничной продажи; - 500600 Нить шелковая и пряжа из шелковых отходов, расфасованные для розничной продажи; волокно из фиброина шелкопряда; - 5204 Нитки хлопчатобумажные швейные, расфасованные или не расфасованные для розничной продажи; - 5401 Нитки швейные из химических нитей, расфасованные или не расфасованные для розничной продажи Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам швейных нитей на российский рынок в 2011 году.
3. Расчет российского потребления швейных нитей. Выводы по исследованию. На основе информации, полученной по разделам 1 и 2, будет произведен расчет российского потребления швейных нитей. В качестве выводов по исследованию будет представлена оценка текущего состояния рынка и его перспектив.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 4. Специализированные базы данных Megaresearch 5. Международные и российские рейтинги 6. Информационные ресурсы участников рынка 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы 8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 9. Региональные и федеральные СМИ 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 11. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы 12. Данные конкурентной разведки
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Регистрационные данные организации…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12 2.1. Бижутерия: понятие использования 12 2.2. Классификация рынка бижутерии 12 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16 3.1 Особенности потребительских предпочтений 16 3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16 3.3 Сегментация потребителей 17 3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19 3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21 3.6 Потребительские расходы 21 3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23 4.1 Объем и темпы роста рынка 23 4.2 Производство бижутерии 24 4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26 Отрицательные факторы 26 Положительные факторы 27 4.4 Тенденции рынка 28 ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30 5.1 Производители бижутерии 30 5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31 5.3 Розничные компании 33 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36 6.1 Ценовая ситуация на рынке 36 6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36 ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38 7.1 Открытые рынки, киоск…