Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка металлических торговых стеллажей: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка металлических торговых стеллажей 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт металлических торговых стеллажей 2.5.1. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе производителей 2.6. Экспорт металлических торговых стеллажей 2.6.1. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке металлических торговых стеллажей 2.7.1. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию 1.1. Структура импорта по поставщикам 1.2. Структура импорта по странам 1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России 1.4. Региональная структура импорта 1.5. Доли ведущих импортеров 1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении 2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию 2.1. Структура экспорта по отправителям 2.2. Структура экспорта по странам 2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России 2.4. Доли ведущих экспортеров 2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
1.2. Импорт
1.3. Экспорт
1.4. Выявление тенденций развития рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2 Компании – конкуренты
2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
2.6 ООО «Рационал»
2.7 ООО «Виссманн»
2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
2.9 ОАО «Буммаш»
2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
Выводы
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.