Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для аптек: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для аптек 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для аптек 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для аптек в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для аптек в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для аптек в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для аптек 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для аптек в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для аптек в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для аптек 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для аптек в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для аптек в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг
2.6. Анализ конкурентной среды
2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4.…
1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. План по персоналу 4. План-график работ по проекту 5. Источники, формы и условия финансирования 6. План по персоналу 7. График реализации проекта 8. Источники, формы и условия финансирования 9. Инвестиционные издержки 10. Потребность в первоначальных оборотных средствах 11. Налоговые отчисления 12. Операционные издержки (постоянные и переменные) 13. Расчет себестоимости 14. План продаж 15. Расчет выручки 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Анализ эффективности проекта 18.1. Методика оценки эффективности проекта 18.2. Показатели эффективности проекта 18.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 18.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 18.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 18.6. Срок окупаемости (PBP) 18.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 18.8. Иные показатели 19. Точка безубыточности 20. Анализ чувствительности проекта.
Обзор рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту (приборы для фототерапии, стимуляторы иммунитета) ▪ Структура рынка по типу потребителей Анализ потребления физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г. ◦ Оценка объема и структуры потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители (торговые сети, интернет-магазины, специализированные магазины) ◦ Частота и динамика потребления
◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию.
Отчёт посвящён рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии и эндоскопии; – МИ для ССХ и нейрохирургии; – МИ для реанимации, анестезии и неотложной медицины; – МИ для реабилитации и восстановительной медицины; – МИ для ортопедии; – МИ для ядерной медицины и лучевой терапии; – МИ для стоматологии; – МИ для офтальмологии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия. Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 2014 г.; – Прогноз – 2015-2018 гг. Российский рынок медицинских изделий демонстрировал положительный рост на протяжении 2006-2012 гг. Рост потребления медицинских изделий в указанный период был следствием государственной поддержки здравоохранения. Самой активной фазой роста рынка медицинских изделий стали 2011-2012 гг. Именно в это время были реализованы региональные программы модернизации здравоохранения. На их осуществление из Федерального бюджета …
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 28
Таблиц: 19