Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для приготовления напитков, соков и коктейлей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок машиностроения для пищевой
промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его
развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем
для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка
в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием
«Резюме: портрет/профиль/ рынка».
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить
ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более
подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования
маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства
сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: текущей ситуации, тенденциям, сегментации, факторам развития
рынка, общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; влиянию
кризисных процессов в России, существующим проблемам, рискам и входным
барьерам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка
машиностроения для пищевой промышленности позволил определить размеры
рынка в стоимостном выражении.
Более подробно ряд упомянутых элементов рынка машиностроения для
пищевой промышленности раскрывается в последующих…
Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей
Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
2. Технологии и применение электродиализа (ЭД) 2.1. Обзор технологий электродиализа (ЭД) в мире, странах СНГ и РФ 2.2. Существующие технологии и тенденции 2.3. Факторы, влияющие выбор технологии 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве
3. Исследование рынка электродиализных установок (ЭДУ) в мире, странах СНГ и РФ 3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ 3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ. Тенденции и перспективы развития рынка. 3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли 3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ 3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ 3.2. Производство ЭДУ в РФ 3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ в РФ 3.2.2. Структура производства ЭДУ по регионам РФ 3.2.3. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ ЭДУ в РФ 3.3.1. Производители ЭДУ в РФ, странах СНГ и мире 3.3.2. Поставщики ЭДУ в РФ (дистрибьюторы) 3.3.3. Насыщенность рынка ЭДУ в РФ 3.3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Пр…