Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план содержит основные аспекты организации деятельности по оказанию услуг имчистки-прачесной.
Бизнес-план состоит из следующих разделов: Резюме В данном разделе приведено общее описание проекта с выводами и основными показателями эффективности, график реализации проекта, цели и задачи. Сущность предлагаемого проекта В данном разделе приведено общее описание идеи проекта, бизнес модели, анализа местоположения проекта. Выдержка из текста: «Проект планируется представить на участие во Всероссийском конкурсе инвестиционных проектов «Социальный предприниматель». Рассматривается 2 варианта участия в проекте: 2 соучредителя с равными долями: ***., 50%, ***. – инициатор проекта, предоставляет оборудование, 50%; 1 учредитель и аренда помещения: 100% Руководитель *** Для целей расчетов по проекту будет учтен 2-й вариант.» Маркетинговый план Раздел посвящен анализу внешней среды проекта. Затрагиваются такие темы, как спрос и предложение на услуги химчисток, состояние дел на рынке Иркутской области, конкуренция и ценообразование.
Выдержка из текста: «Для таких населенных пунктов, как г. Тулун не характерно развитие специфичных видов бизнеса, коим является и деятельность прачечных и химчисток. Безусловно, как правило, при гостиницах, ведомственных учреждениях и т.д. есть подразделения, занимающиеся данными функциями. В основном это один или несколько сотрудников, которые занимаются стиркой. Отрасль в таких городах находится в очень зачаточном состоянии. Об этом же свидетельствует и паспорт региона, представленный на официальных порталах. В перечне предприятий ни слова не говорится о подобных направлениях бизнеса. При этом потенциал спроса на услуги, при умеренных ценах, существует.» Производственный план В разделе отражены вопросы, касающиеся организации производственного процесса, планирования производства, описания оборудования, расчет себестоимости услуг, требования к помещениям и т.д. Детально описаны основные санитарно-эпидемиологические требования к организации деятельноности. Организационный план Раздел раскрывает организационный аспект деятельности проекта. Раскрыты такие вопросы, как организационная структура проекта, ключевые сотрудники и их должностные инструкции. Также, описаны источники и условия привлечения инвестиций. Финансовый план В разделе полностью отражены финансовые данные и показатели проекта. Сделаны выводы по параметрам эффективности проекта. Выдержка из текста: «Анализ показал, что при вложении в проект инвестиций в размере *** млн. руб. отдача (NPV) денежных средств с учетом ставки дисконтирования и за вычетом вложенных инвестиций составит *** млн. руб. за весь период планирования. При этом внутренняя норма доходности проекта (IRR) составила ***%. Возврат вложенных средств без учета ставки дисконтирования составит чуть более *** мес., с учетом ставки дисконтирования – более *** мес., что является очень хорошим показателем для подобного проекта по мнению участников отрасли. Средняя рентабельность проекта по чистой прибыли (доля чистой прибыли в общем объеме выручки) составила *** %. Рентабельность текущих затрат – *** %.»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общая информация о проекте 2.2. Местоположение объекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание и анализ отрасли 3.2. Сегментация рынка 3.3. Анализ спроса 3.4. Анализ предложения. Конкурентный анализ. 3.5. Ценовой анализ 3.6. SWOT-анализ проекта 3.7. Стратегия продвижения на рынок 4. Производственный план 4.1. Производственные площади 4.2. Технология процесса 4.3. Оборудование для производства 4.4. Кадровое обеспечение 4.5. Сырье и материалы 4.6. Коммуникации 5. Организационный план 5.1. Юридически аспект деятельности 5.2. Цена продажи 5.3. План реализации услуг 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Показатели эффективности проекта 6.12. Точка безубыточности проекта
Перечень приложений
Приложения (таблицы) Табл. 1.1. Условия привлечения заемных средств Табл. 1.2. Показатели эффективности Табл. 3.1. Количество организаций-клиентов на целевых рынках Табл. 3.2. Потенциальная емкость потребительского сегмента физ. лиц. Табл. 4.1. Нормативы площадей функциональных групп помещений Табл. 4.2. Характеристики Табл. 4.3. План по персоналу Табл. 4.4. Затраты на обучение сотрудников Табл. 4.5. Потребительские цены на порошок стиральный, руб. / кг Табл. 4.6. Аренда помещений Табл. 5.1. Отраслевая принадлежность по ОКВЭД Табл. 5.2. План продаж Табл. 6.1. Инвестиционные затраты Табл. 6.2. Текущие расходы по проекту Табл. 6.3. Себестоимость Табл. 6.4. Выручка Табл. 6.5. Прогноз прибылей и убытков Табл. 6.6. Движение денежных средств Табл. 6.7. Показатели эффективности
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рис. 2.1. Расположение города Тулун Рис. 4.1. Этапы предоставления услуг в мини-прачечной Рис. 4.2. Машина химчистки ХL8015S Union, Италия Рис. 4.3. Организационная структура Рис. 6.1. Расчет точки безубыточности проекта
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые сегмент…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Создание магазина модной молодежной одежды в г. Москве формата «масс-маркет» в
местах с хорошей проходимостью.
Основные параметры Организация магазина одежды с «нуля» Место реализации проекта – г. Москва Необходимая минимальная площадь – 50 кв.м. Средняя цена продажи – 60 $ Количество продаж в месяц – 750 единиц Средняя цена закупа – 20 $ Права собственности на помещения – долгосрочная аренда Режим работы – с 10:00 до 22:00 Штат – 5 человек Система налогообложения – УСНО (15% доходы-расходы) Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью
Показатели эффективности проекта Ставка дисконтирования ….
Чистый приведенный доход, NPV, $ … Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая …
Индекс прибыльности (PI) … Срок окупаемости, мес. … Дисконтированный срок окупаемости, мес. … Необходимые инвестиции, $ 85 455 Период расчета показателей, лет 3
АНАЛИЗ РЫНКА
Объем и описание рынка
Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $....
млрд., а в 2011 году увеличится на ….%, до $49,8 млрд. "При этом данный рынок
…………………………….",— уточняет гендиректор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.1
В Москве неизменно растѐт количество торговых центров. В основном москвичи совер-
шают покупки в уже привычном торговом центре, 25% -…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Одним из немаловажных факторов развития данного формата торговли с точки
зрения владельца является то, что практически все риски, связанные с торговлей
несут арендаторы. В функции владельца (арендодателя) входит следить за
общим состоянием здания: коммуникациями, торговыми помещениями, также он
предоставляет услуги безопасности. Арендодатель организует нужный подбор
арендаторов, при этом он получает немалые деньги с аренды.
При всей своей кажущейся простоте этот бизнес нельзя назвать простым, для
того, чтобы ТЦ успешно работал и приносил хорошие дивиденды необходимо
соблюдать определенную технологию, начиная с выбора места под строительство
и заканчивая маркетинговыми мероприятиями по привлечению покупателей.
ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ (ТРК)
Создание в торговом комплексе развлекательной инфраструктуры заметно
увеличивает поток посетителей. Размещение в комплексе развлекательной
функции значительно повышает конкурентоспособность центра, поэтому доля
торговых комплексов, имеющих развлекательную составляющую, растет.
В современных торговых центрах присутствуют такие развлекательные услуги,
как:
· многозальный мультиплекс
· боулинг
· бильярд
· игровые автоматы
· видеоигры
· фитнес-центры
В торговых центрах развлекательная составляющая выносится на верх…