Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – услуги :: Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Название отчёта: Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01275 13848)
Дата выхода: 6 Июня 2007
География: Иваново
Период: 2007
Количество страниц: 54
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.


Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново было проведено с целью определения состояния регионального телевизионного рынка 25 мая – 5 июня 2007 года.


В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов;


• вычислить показатели медиа-эффектов федеральных и региональных телеканалов (средняя аудитория одного выпуска телепередачи, доля телеканала по временным промежуткам в будни и выходные дни);


• проанализировать отношение респондентов к рекламе на телевидении;


• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным телеканалам.


Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 958 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.


Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории

    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;

    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Сравнительный анализ федеральных телеканалов, состав аудитории

    1) рейтинги популярности федеральных телеканалов, социально-демографический состав аудитории;

    2) рейтинги доверия федеральным телевизионным каналам;

    3) среднесуточные рейтинги федеральных телеканалов в будние и выходные дни;

    4) жанровые предпочтения телезрителей; 

    4. Сравнительный анализ региональных телеканалов, состав аудитории

    1) рейтинги популярности ивановских телевизионных каналов, динамика зрительского интереса;


    2) рейтинги доверия ивановским телевизионным каналам;

    3) целевая аудитория региональных телеканалов, социально-демографические характеристики;


    5. Рейтинги программ ивановских телевизионных каналов, социально-демографические характеристики целевых аудиторий

    1) средний размер аудитории одного выпуска программ ивановских телеканалов;

    2) степень популярности передач ивановских телеканалов;

    3) социально-демографические характеристики зрительской активности аудиторий передач ивановских телеканалов;

    4) рейтинги доверия передачам ивановских телевизионных каналов 

    6. Отношение ивановцев к телевизионной рекламе

    1) интерес аудитории к телевизионной рекламе;

    2) социально-демографическая структура аудитории телевизионной рекламы;

    3) отношение аудитории к телевизионной рекламе;

    7. Приложения

Перечень приложений

Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности

Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту

Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования

Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 

Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения

Приложения 2. Статистические таблицы

Таблица 1. Половозрастной состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 2. Образовательный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 4. Аудитория федеральных телеканалов в зависимости от среднедушевого дохода

Таблица 5. Половозрастной состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 6. Образовательный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 7. Социально-профессиональный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 8. Аудитория ивановских телевизионных каналов в зависимости от среднедушевого дохода

Таблица 9. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново»

Таблица 10. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново – события недели»

Таблица 11. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губерния»

Таблица 12. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губернский наблюдатель»

Таблица 13. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Актуально»

Таблица 14. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вестник городской Думы»

Таблица 15. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Главное - здоровье»

Таблица 16. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Есть вопрос»

Таблица 17. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Новости плюс»

Таблица 18. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Диалог»

Таблица 19. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Парламентские вести»

Таблица 20. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Правительство»

Таблица 21. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Слово депутату»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории 6 Июня 2007 29900 руб.
Аналитический обзор "Российский рынок беспроводного широкополосного доступа (БШД) на базе технологии "мобильного WiMAX": реализация проектов, новые перспективы и риски" 7 Ноября 2011 29900 руб.
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г. 28 Октября 2014 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года. В исследовании рассмотрены: магистральные сети передачи данных; представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России; рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России; рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета; представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю. Цель исследования: Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России. Задачи исследования: Оценка объема и динамики сегментов телекомм…
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.
Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком&raqu…
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
Содержание

1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
2. Белгородская область 13
2.1. Краткая характеристика региона. 13
г. Белгород 15
2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15
2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43

3. Брянская область 44
3.1. Краткая характеристика региона 44
3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71

4. Владимирская область 72
4.1. Краткая характеристика региона. 72
4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133

5. Воронежская область 135
5.1. Краткая характеристика региона. 135

6. Ивановская область 169
6.1. Краткая характеристика региона. 169
6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201

7. Калужская область 202
7.1. Краткая характеристика региона 202

8. Костромская область 233
8.1. Краткая характеристика региона 233

9. Курская область 252
9.1. Краткая характеристика региона. 252
9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271

10. Липецкая область 272
10.1. Краткая характеристика региона. 272
10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками