Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – услуги ::
Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.
Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации) 2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории 1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура; 2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах; 3. Сравнительный анализ федеральных телеканалов, состав аудитории 1) рейтинги популярности федеральных телеканалов, социально-демографический состав аудитории; 2) рейтинги доверия федеральным телевизионным каналам; 3) среднесуточные рейтинги федеральных телеканалов в будние и выходные дни; 4) жанровые предпочтения телезрителей; 4. Сравнительный анализ региональных телеканалов, состав аудитории 1) рейтинги популярности ивановских телевизионных каналов, динамика зрительского интереса;
3) целевая аудитория региональных телеканалов, социально-демографические характеристики;
1) средний размер аудитории одного выпуска программ ивановских телеканалов; 2) степень популярности передач ивановских телеканалов; 3) социально-демографические характеристики зрительской активности аудиторий передач ивановских телеканалов; 4) рейтинги доверия передачам ивановских телевизионных каналов 6. Отношение ивановцев к телевизионной рекламе 1) интерес аудитории к телевизионной рекламе; 2) социально-демографическая структура аудитории телевизионной рекламы; 3) отношение аудитории к телевизионной рекламе; 7. Приложения Перечень приложений Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения Приложения 2. Статистические таблицы Таблица 1. Половозрастной состав аудитории федеральных телевизионных каналов Таблица 2. Образовательный состав аудитории федеральных телевизионных каналов Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории федеральных телевизионных каналов Таблица 4. Аудитория федеральных телеканалов в зависимости от среднедушевого дохода Таблица 5. Половозрастной состав аудитории ивановских телевизионных каналов Таблица 6. Образовательный состав аудитории ивановских телевизионных каналов Таблица 7. Социально-профессиональный состав аудитории ивановских телевизионных каналов Таблица 8. Аудитория ивановских телевизионных каналов в зависимости от среднедушевого дохода Таблица 9. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново» Таблица 10. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново – события недели» Таблица 11. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губерния» Таблица 12. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губернский наблюдатель» Таблица 13. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Актуально» Таблица 14. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вестник городской Думы» Таблица 15. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Главное - здоровье» Таблица 16. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Есть вопрос» Таблица 17. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Новости плюс» Таблица 18. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Диалог» Таблица 19. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Парламентские вести» Таблица 20. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Правительство» Таблица 21. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Слово депутату»
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|