Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – услуги ::
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ. Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи: Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам. Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
4. Отношение ивановцев к рекламе на радио 5. Приложения Перечень приложений Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупностиТаблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения Приложения 2. Статистические таблицы Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк» Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России» Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново» Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио» Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио» Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост» Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс» Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио» Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро» Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|