Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Одежда ::
Исследование рынка женской верхней одежды
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предмет исследования: Рынок одежды. Верхняя женская одежда. Объект исследования: Поведение людей, их предпочтения и понимание. Например если девушке или женщине предложить одинаковую по качеству вещь, но дешевле в 2 раза, но в месте не предназначенном на прямую для этого (торговый павильон возле станции метро) чему она отдаст предпочтение, цене или удобству в специализированном комплексе. География исследования: Россия, Москва Период исследования: 2011-2012 гг. Цель исследования: Цель-это желание выйти на московский рынок сбыта с продукцией выпускаемой российским производителем из Краснодара. А причина это сбор данных о московском рынке сбыта и о покупателе в целом. Развивать ли здесь сеть магазинов или это не востребовано. Есть желание развить сеть магазинов хорошей, дешёвой но не эксклюзивной одежды. Для примера: Магазин 30 м.кв. на проходном месте, но не рынок с общим количеством моделей 110-130 в ценовом сегменте + 30 % от цены закупки или цены производителя. Примерно 40% планируется будет продукция других производителей: Китай, Турция, Россия. Задачи исследования: Общая тенденция рынка одежды -Средний образ потенциального покупателя. -Сумма на которую рассчитывает покупатель. -Тенденции рынка. -Охарактеризовать покупателей различных типов одежды по социально-демографическим и экономическим признакам: возраст, уровень дохода и т.д. -Описать поведение потребителей одежды.. -Описать основных игроков российского рынка одежды. -Потребительские предпочтения -Частота и динамика покупки -Влияние сезонности на покупку одежды (анализ цикла сезонности) и другие факторы спроса -Выявить и описать основные сегменты рынка одежды. -АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ сколько остаются на рыках, а сколько уже решительно переключились на торговые центры. Вопросы, на которые должно ответить исследование: -образ среднего потенциального покупателя -не станет ли для него низкая цена отталкивающим фактором -как правильно преподнести свое предложение -что нужно сделать, чтоб привлечь клиента -где правильнее открыть магазин (территориально) Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков: 3.9.1. Отечественные производители и поставщики одежды 3.9.2. Ведущие иностранные производители и поставщики одежды 4. Анализ потребителей на московском рынке женской верхней одежды 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Социально-демографический портрет потребителя (возраст, уровень дохода и т.д.) 4.3. Средний чек 4.4. Поведенческий анализ среднего потребителя женской верхней одежды 4.5. Потребительские предпочтения 4.6. Предпочтения покупателей в отношении брендов одежды 4.7. Частота и динамика потребления 4.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.9. Другие факторы спроса 4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей. Фактор цены. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в московский рынок 5.2. Законодательное регулирование на московском рынке 5.3. Перспективы развития рынка 5.4. Рекомендации по стратегии выхода на московский рынок 5.5. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|