Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
Название отчёта: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону (артикул: 13390 13848)
Дата выхода: 19 Октября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования:

В связи с высокими темпами роста конкуренции во свех сферах экономической деятельности, маркетинг приобретает все большую актуальность во всех регионах России.

Рекламное агентство «Город» приняло решение о развитие нового направления деятельности — маркетинговые исследования и консалтинг в области рекламы.

Но для того, чтобы наиболее безопасно заяти на рынок с новой услугой, необходимо провести анализ рынка.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми РА«Город» может столкнуться, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в маркетинговых услугах и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — выход на рынок с новой услугой.

Цель исследования: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону

Предмет исследования: Рынок маркетинговых услуг.

География исследования: Ростов-на-Дону.

Задачи исследования:

 Обзор рынка;

 Ситуация на рынке;

 Анализ потребности рынка;

 Анализ конкурентов;

 Финансовый план.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону

    3. Конкурентный анализ

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Анализ факторов спроса

    4.3. Влияние сезонности на потребление

    4.4. Описание потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок паевых инвестиционных фондов: итоги 2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. 13 Февраля 2013 67500 руб.
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2022 г. 20 Мая 2019 75000 руб.
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг 17 Сентября 2007 210000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка зарплатных проектов. Июнь 2013г.
Описание исследования
Выводы
Анализ российского бизнеса
Объем и структура малых предприятий
Оборот малых предприятий
Отраслевая структура малых предприятий
Объем и структура средних предприятий
Отраслевая структура средних предприятий
Крупные предприятия России
Численность занятого населения России
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Рынок зарплатных проектов
Основные понятия, схема и выгода зарплатных проектов
Развитие рынка зарплатных проектов
Рынок зарплатных карт
Поведение потребителей на рынке банковских услуг
Продвижение зарплатных проектов на российском рынке
Конкурентный анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов
Анализ предложений для юридических лиц
Анализ льготных программ для физических лиц
Кредиты наличными
Ипотечные кредиты
Автокредиты
Кредитные карты
Тенденции рынка зарплатных проектов
Приложение 1. Рейтинг банков
Приложение 2. Новости банков в рамках зарплатных проектов
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
▪ Основные тенденции на рынке
▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
▪ Перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.3 Описание потребительских предпочтений
◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
5. Выводы.




Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
1. Резюме проекта
2. География проекта и…
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Бизнес-план)

Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
2.1.1. Услуги логистического центра
2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса
2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции
2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей)
2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов
2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки
2.1.7. Теплицы 300 кв. м.
2.1.8. Сад и огород площадью 1 га
2.1.9. Пруд для купания и рыбалки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6.…
Маркетинговое исследование тепличного бизнеса на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Состояние рынка защищенного грунта в России, 2013-2014 гг.

2.1. Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России

2.1.1. География новых тепличных проектов

2.1.2. Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты

2.1.3. Конструкции, оборудование и агротехнологии

2.1.4. Тепличные конструкции

2.1.5. Гидропонная система

2.1.6. Система электродосвечивания

2.1.7. Система зашторивания

2.1.8. Система отопления

2.1.9. Система форточной вентиляции

2.1.10. Система регулирования концентрации углекислого газа

2.1.11. Автоматизированная система управления микроклиматом

2.1.12. Система капельного полива

2.1.13. Система испарительного доувлажнения

2.1.14. Система охлаждения кровли



2.2. Урожайность тепличной продукции на юге России

2.2.1. Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России

2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

2.2.4. Структура рынка по федеральным…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками