![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
![]()
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое ::
Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель проекта: Стратегия работы отдела продаж для компании-заказчика на 2013год География: Россия Компания - заказчик: Специализация: оптовая и розничная продажа декоративных красок и штукатурок Период исследования: 2012-2013 гг. Объекты исследования: Внешняя и внутренняя среда Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание отчёта I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика 1.3 Объем, динамика и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год 1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика 1.8 Перспективные сегменты рынка 2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем и динамика импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Доля экспорта в производстве 3. КОНКУРЕНЦИЯ 3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 3.2 Рейтинг крупнейших игроков 3.3 Рыночная концентрация 3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей 4.4 Насыщенность рынка 4.5 Целевые группы потребителей компании Заказчика 4.6 Частота и динамика потребления 4.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.8 Анализ факторов спроса 4.9 Объем импорта в потреблении 4.10 Описание потребительских предпочтений 4.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ II. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: полное описание деятельности компании, финансовая отчетность, информацию по персоналу и т.д. 1. ОПИСАНИЕ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА - Миссия компании и описание целей - Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года - Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период - Основные допущения, на которых основывается стратегия 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Технологические возможности и ограничения, потенциал производства 4. АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА Оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций 5. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК 6. ВЕЕР ЦЕЛЕЙ 6.1 Цели компании по доходу 6.2 Цели и задачи компании по рынкам сбыта и по ассортименту продукции 6.3 Цели и задачи компании по регионам сбыта 6.4 Цели по ценовым сегментам 6.5 Цели и задачи компании по объему производства 7. ИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 8. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА КОМПАНИИ ЗАКАЧИКА НА РЫНКЕ III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ Заказчик предоставляет: причины возникновения потребности в стратегии развития отдела продаж, предпосылки, сложности, на что сделать акцент. 1. ЦЕЛИ - Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка и их краткое описание. - Описание основного конкурентного преимущества компании (услуги) — основа его позиционирования. - Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели) 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей. 2.1 Политика услуг 2.2 Ценовая политика 2.3 Сбытовая политика 2.4 Политика продвижения - Цели и задачи продвижения компании; - Основные характеристики целевой аудитории; - Расчет и обоснование бюджета продвижения; - Основные методы продвижения. 3. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ IV. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ Расчет финансового эффекта от внедрения планируемых мероприятий. Вероятности успеха или неудачи. Расчет упущенной выгоды и вероятных прибылей в зависимости от применения тех или иных инструментов и мероприятий. V. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|