Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Прайс-листы Спрос на оборудование для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Автомобили прочие :: Открытие дилерского центра квадрoциклов
Название отчёта: Открытие дилерского центра квадрoциклов (артикул: 13590 13848)
Дата выхода: 28 Марта 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия дилерского центра квадроциклов.

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и ассортимента 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Необходимое оборудование 

    2.4. Прочие технологические вопросы 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 

    3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.4. Ценообразование на рынке 

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Исходные данные 

    4.1.1. Налоговое окружение 

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 

    4.1.3. План продаж 

    4.1.4. Прямые издержки 

    4.1.5. Постоянные издержки 

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата 

    4.1.7. Капитальные затраты 

    4.2. Расчет выручки 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    4.4. Инвестиционные издержки 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков 

    4.7. Прогноз движения денежных средств 

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта 

    4.7.1. Эффективность инвестиций 

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков 

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Организация торговли шинами в Армавире 19 Февраля 2015 50000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка фронтальных мини погрузчиков. Полное исследование. 25 Января 2014 299850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Состояние рынка автосалонов Астрахани
ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
4. Объем импорта в потреблении
5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
• Наименование
• Контактные данные
• Описание предприятия
• Закупаемая номенклатура систем выхлопа
• Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
• Критерии выбора поставщика систем выхлопа
• Планы по закупкам на 2014-2015 года
• Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
Рынок автолавок (мобильной торговли)
АВТОЛАВКИ В данный сегмент включаются автофургоны (или автоприцепы), которые используются в качестве передвижного пункта розничной торговли. К основным видам товаров, торговлю которыми осуществляют с помощью автолавок, относятся: продукты питания, непродовольственные товары первой необходимости, медикаменты, печатная продукция, цветы. В целом ассортиментный набор конкретной автолавки зависит от специализации торговой точки. Некоторые мясные и молочные комбинаты используют автолавки для продвижения своей продукции в провинции. В этом случае ассортимент продаваемой продукции полностью соответствует ассортименту завода- изготовителя и не допускает продажи товаров конкурирующих компаний. В городах автолавки могут иметь конкретную специализацию (мясная продукция, молочная продукция, напитки и снэки, хлеб и т.д.), но в большинстве случаев они предлагают покупателю очень широкий перечень товаров. Ассортимент провинциальных автолавок зависит во многом от потребностей жителей тех сёл и деревень, которые она посещает. Он может варьироваться в зависимости от сезона (дачный сезон или нет) и индивидуальных заказов жителей. АПТЕКИ В отдельную категорию попадают «аптеки на колёсах» - автолавки, специализирующиеся на продаже лекарственных препаратов и необходимых медицинских
Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций
Мировой рынок фруктов и ягод: баланс спроса и предложения
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МИРЕ 1.1. ВВП (по ППС) по странам мира 1.2. Уровень жизни по странам мира 1.3. Численность и плотность населения по регионам и странам мира 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Способы хранения и транспортировки свежих фруктов и ягод 2.2. Классификация Гармонизированная система SITC 3. МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Производство фруктов и ягод в целом Динамика по годам Структура по категориям Динамика объемов по странам 3.2. Бананы Динамика по годам Структура по странам 3.3. Яблоки Динамика по годам Структура по странам 3.4. Цитрусовые фрукты Динамика производства апельсинов по годам Структура производства апельсинов по годам Динамика производства мандаринов по годам Структура производства мандаринов по годам Динамика производства лимонов по годам Структура производства лимонов по странам 3.5. Плоды косточковых культур Динамика производства вишни и черешни по годам Структура производства вишни и черешни по странам Динамика производства персиков и нектаринов по годам Структура производства персиков и нектаринов по странам 3.6. Виноград Динамика по годам Структура по странам 3.7. Плоды тропических культур Динамика мирового производства киви по годам Структура мирового произ…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками