Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Отделочные инструменты ::
Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Гидравлическое оборудование и инструменты География исследования: РФ Цель исследования: Увеличить объемы продаж. Скорректировать ценовую, ассортиментную и региональную политику компании. Задачи исследования: 1. Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации на российском рынке гидравлического оборудования и инструментов, с детализацией по группам товаров; 2. Рассмотреть внешнеэкономические поставки гидравлического оборудования и инструментов; 3. Изучить основных конкурентов компании Заказчика: производителей и продавцов гидравлического оборудования и инструментов; 4. Проанализировать потребление, выявить наиболее перспективные группы товаров, сегментировать по географии, по цене и ассортименту; Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1 Методологические комментарии к исследованию
2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ
4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в стоимостном выражении g. по регионам получения h. по товарным группам в натуральном выражении i. по торговым маркам 4.3 Объем и динамика экспорта 4.4 Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по компаниям – производителям в натуральном выражении f. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении g. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении h. по товарным группам в натуральном выражении i. по товарным группам в стоимостном выражении 4.5 Баланс экспорта/импорта за период времени
5 АНАЛИЗ РЫНКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЯ В ЦФО
6 Производство гидравлического инструмента и оборудования 6.1 Объем и динамика производства 6.2 Структура производства. Сегментация производства по видам продукции 6.3 Проверка гипотезы о том, что производители из Китая, Тайвани, Кореи поставляют на российский рынок товары для продажи под российскими торговыми марками. 6.4 Анализ крупнейших производителей гидравлического оборудования и инструментов (компании согласуются с Заказчиком) a. профиль компании; b. ассортимент реализуемой продукции; c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов d. анализ новинок и инновационных внедрений e. финансово-экономические показатели 6.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 6.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 6.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.9 Доля экспорта в производстве 6.10 Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка 6.11 Оценка положения компании заказчика на рынке 6.12 Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)
7 Анализ основных продавцов гидравлического оборудования и инструментов 7.1 Дистрибуция (основные продавцы, разделение на российских и зарубежных) 7.2 Выявление и анализ крупных продавцов, реализующих гидравлическое оборудование и инструменты на российском рынке a. профиль компании; b. ассортимент реализуемой продукции; c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов (до 5 компаний, согласуются с Заказчиком) d. финансово-экономические показатели 7.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 7.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 7.5 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 7.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
8 Ценовой анализ 8.1 Цены на гидравлический инструмент и гидравлическое оборудование у основных производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 8.2 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерная информация) 8.3 Средняя цена импорта 8.4 Средняя цена экспорта
9 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ гидравлического оборудования и инструмента 9.1 Выявление основных отраслей-потребителей гидравлического оборудования и инструмента 9.2 Сегментация потребителей по географическому признаку 9.3 Оценка объема потребления гидравлического оборудования и инструмента в регионах 9.4 Отрасли потребления гидравлического оборудования и инструмента 9.5 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 9.6 Перечень существующих потребителей 9.7 Частота и динамика потребления 9.8 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 9.9 Прочие факторы спроса 9.10 Описание потребительских предпочтений 9.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 9.13 Определение лояльности потребления 9.14 Объем импорта в потреблении 9.15 Прогноз потребления гидравлического оборудования и инструмента.
10 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 10.1 Потенциал российского рынка гидравлического инструмента и оборудования. Перспективы развития рынка 10.2 Сдерживающие факторы на рынке 10.3 Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж. 10.4 Перспективность региональных рынков гидравлического инструмента и оборудования. 10.5 Выводы по результатам исследования
11 ПРИЛОЖЕНИЕ 11.1 Макроэкономические показатели 11.2 ВВП 11.3 Основные показатели промышленного производства 11.4 ВЭД 11.5 Россия и ВТО 11.6 Инфляция 11.7 Смежные рынки Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|