Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Машиностроение :: Подъемно-транспортное машиностроение ::
Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Производители, продавцы, потребители грузоподъемного оборудования: 1. стропы грузовые, комплектующие для строп 2. траверсы, захваты 3. такелажное оборудование 4. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 5. новая номенклатура товара География исследования: Россия: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области Задачи исследования: 1. Предоставить актуальную информацию по рынку производства, продажи и потребления грузоподъемного оборудования в Черноземье; 2. Рассчитать объем рынка грузоподъемного оборудования по производству продукции, продаже продукции в выбранном регионе; Объем потребления грузоподъемного оборудования; Экспорт – импорт; 3. Проанализировать цикличность продаж на рынке грузоподъемного оборудования; 4. Проанализировать основных производителей и продавцов аналогичной продукции, их маркетинговую стратегию и ценовую политику; Основных потребителей; 5. Оценить позицию Заказчика на рынке; 6. Дать рекомендации по новым не освоенным рынкам сбыта и новой номенклатуре товара. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.6. Анализ цен конкурентов (оптовые и розничные цены) 2.7. Насыщенность рынка 2.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.9. Сильные и слабые стороны политики продаж Заказчика 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области 3.1. Оценка доли импортных товаров 3.2. Объем и динамика импорта грузоподъемного оборудования 3.3. Структура импорта грузоподъемного оборудования 3.4. Объем и динамика экспорта грузоподъемного оборудования 3.5. Структура экспорта грузоподъемного оборудования 3.6. Баланс экспорта/импорта (в 2009 – 2011гг.) 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Отрасли потребления. Структура рынка по отраслям потребления 4.3. Анализ цикличности продаж на рынке грузоподъемного оборудования 4.4. Перечень существующих потребителей 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Описание потребительских предпочтений 4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.8. Определение лояльности потребления 4.9. Объем импорта в потреблении 4.10. Прогноз потребления грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области на 2012-2014гг. 4.11. Новые рынки сбыта 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы по позиции Заказчика на рынке 5.2. Выводы о перспективах рынка грузоподъемного оборудования 5.3. Рекомендации по целесообразности освоения новой номенклатуры товара и выхода на новые рынки сбыта Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|