Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Разработка ПО ::
Исследование российского рынка CRM-систем
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: резиновая крошка Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка География исследования: РФ Формат предоставления информации: Электронный Исследуемый период: 2011 гг. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта Методика исследования Терминология Классификация Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы Коллаборационные CRM-системы КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM Разработчик Описание систем 1С:CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. Call-центр Infinity Разработчик Описание системы Call-центр Infinity Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.3. CRM CLIENTmanager Разработчик Описание системы CRM CLIENTmanager Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor iScala CRM Разработчик Описание системы iScala CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. Epicor ITSM Описание системы Epicor ITSM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест 1.6. Fresh Office CRM Разработчик Описание системы FreshOffice CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM Разработчик Описание системы GoldMine CRM Описание системы ACT! 1.8. index CRM Разработчик Описание системы index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.9. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Описание системы Microsoft Dynamics CRM Характеристика проекта Статистика 1.10. Monitor CRM Разработчик Описание системы Monitor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Компании-партнеры Статистика 1.11. Naumen CRM Разработчик Описание системы Naumen CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.12. Oracle CRM Siebel Разработчик Описание системы Oracle CRM Siebel Компании-партнеры Статистика 1.13. RNS Web Разработчик Описание системы RNS Web Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.14. Sales Expert II Разработчик Описание системы Sales Expert II Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.15. mySAP CRM Разработчик Описание системы mySAP CRM Статистика 1.16. Terrasoft CRM Разработчик Описание систем Terrasoft CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест* Статистика 1.17. WinPeak CRM Разработчик Описание системы WinPeak CRM Характеристика проекта Статистика 1.18. Клиент-Коммуникатор Описание системы Клиент-Коммуникатор Статистика 1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Разработчик Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент Число реализованных рабочих мест Статистика 1.20. Экспресс-Контакт Разработчик Описание системы Экспресс-Контакт Статистика 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений 2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ 3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе 3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедривших CRM-системы в 2011 году 3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2011 году на территории России Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|