Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Металлы/ металлоизделия :: Медь ::
Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Период исследования: Период исследования январь 2012 г. Предпосылки исследования: Провод эмалированный выпускается компанией заказчика исключительно для использования в собственном производстве. Планируется увеличение производственных мощностей по изготовлению провода эмалированного, а также закупка оборудования по изготовлению подката из медной катанки. Цель исследования: Целью оказания является изучение коньюктуры рынка данных видов продукции и поиск рынков сбыта. География исследования: Россия, Белоруссия, Казахстан Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан) 2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.3. Перспективы развития рынка в 2012г. 3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой 3.1. Объем импорта 3.2. Объем экспорта 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др. 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г. 5.2. Основные отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|