Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка материалов для звукоизоляции:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка материалов для звукоизоляции.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка материалов для звукоизоляции 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт материалов для звукоизоляции 2.5.1. Сегментация импорта материалов для звукоизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта материалов для звукоизоляции в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта материалов для звукоизоляции в разрезе производителей 2.6. Экспорт материалов для звукоизоляции 2.6.1. Сегментация экспорта материалов для звукоизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта материалов для звукоизоляции в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке материалов для звукоизоляции 2.7.1. Сегментация отечественного производства материалов для звукоизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства материалов для звукоизоляции в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе пенополистирола 1 Обзор рынка теплоизоляционных материалов в России 1.1 Классификация теплоизоляционных материалов 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка. Доля материалов на основе вспененного пенополистирола 1.4 Емкость рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.5 Факторы роста и торможения рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.6 Основные тенденции на рынке теплоизоляционных материалов 2 Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 2.1 Общие характеристики рынка вспененного пенополистирола 2.2 Объем и динамика рынка вспененного пенополистирола 2.3 Емкость рынка вспененного пенополистирола 2.4 Тенденции и перспективы развития рынка 2.5 Прогноз развития рынка вспененного пенополистирола 3 Структура рынка: 3.1 По видам вспененного пенополистирола 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3 Структура рынка по типу потребителей 4 Производство теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России /*');/*]]>*/
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка каолина в России в 2013-2014 годах 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка. Технология обогащения каолина. 2.1.2. Объем и динамика рынка в 2013-2014 гг 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка каолина в России, 2013 г 2.2.1. структура рынка по производителям 2.2.2. структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка каолина в России в 2013-2014 годах 3.1. Объем и динамика в 2013-2014 годах 3.2. Структура импорта 2013 г 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства рынка каолина в России в 2013-2014 годах 4.1. Объем и динамика производства в 2013-2014 годах 4.2. Сегментация производства по федеральным округам 4.3. Доля экспорта в производстве
Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
Содержание Резюме 10 ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 11 § 1.1. ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Курс доллара 15 § 1.5. Прогнозы базовых показателей 17 § 1.6. Рынок строительных материалов 18 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 28 § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 28 § 2.2. Сферы применения 30 Теплоизоляция промышленных объектов 30 Строительная теплоизоляция 31 § 2.3. Описание 32 ГЛАВА III. РЫНОК ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 38 § 3.1. Рынок сырья в период кризиса 38 § 3.2. Производство теплоизоляционных материалов из пенополистирола 41 Экструдированный пенополистирол 42 Вспененный (беспрессовый) пенополистирол 46 § 3.3. Импорт пенополистирола 51 § 3.4. Экспорт пенополистирола 56 § 3.5. Объем рынка 61 § 3.6. Другие характеристики рынка пенополистирола 63 Структура рынка 63 Уровень концентрации рынка 64 Тенденции и прогнозы 65 ГЛАВА IV. РЫНОК ПЕНОПОЛИУРЕТАНОВОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 67 § 4.1. Производство пенополиуретана 67 § 4.2. Импорт пенополиуретана 69 § 4.3. Экспорт пенополиуретана 74 § 4.4. Объем рынка 79 ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 81 § 5.1. ООО «УРСА Евразия&raqu…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемых промышленных газов
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по видам: аргон, гелий, азот, углекислота, кислород, неон, криптон, ксенон, водород, лазерные смеси. 2.2.2. Структура рынка по ФО РФ
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ производства газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства
3.3.1. По видам промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%): аргон, гелий, азот, углекислота, кислород, неон, криптон, ксенон, водород, лазерные смеси
3.3.2. По ФО РФ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013гг. 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.1.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.1…