Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прессов для ПЭТ:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка прессов для ПЭТ.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка прессов для ПЭТ 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт прессов для ПЭТ 2.5.1. Сегментация импорта прессов для ПЭТ в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта прессов для ПЭТ в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта прессов для ПЭТ в разрезе производителей 2.6. Экспорт прессов для ПЭТ 2.6.1. Сегментация экспорта прессов для ПЭТ в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта прессов для ПЭТ в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке прессов для ПЭТ 2.7.1. Сегментация отечественного производства прессов для ПЭТ в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства прессов для ПЭТ в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10 2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22 3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26 3.7.…
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Современное состояние рынка бесшовных труб
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем и динамика инвестиций в отрасль
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
Данные по разделам 2.1-2.4 предполагается получить расчетным путем на основе информации разделов 2.5-2.7.
2.5. Импорт бесшовных труб
2.5.1. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе производителей
Источником информации для разделов 2.5 и 2.6. является база данных по внешнеэкономической деятельности. В качестве приложения к указанным разделам отдельными файлами будут представлены детальные данные по внешнеэкономическим поставкам продукции исследуемого сегмента в 2010 году и январе-апреле 2011 года.
2.6. Экспорт бесшовных труб
2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегм…