Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: производители и участники каналов сбыта твердого мыла
Задачи исследования: предоставить информацию об основных игроках рынка России, СНГ и Грузии; об объеме и динамике производства, реализации, экспорта и импорта твердого мыла на территории указанных стран, в т.ч. по основным компаниям-экспортерам и импортерам, по регионам получения; конкурентные преимущества продукции основных игроков рынка; каналы сбыта основных производителей (дистрибьюция, сети, линейная розница и пр.); географическое покрытие внутри обозначенных стран; средние цены по категориям продукции и в разрезе производителей; показатели сетей и дисрибьютеров по объемам продаж и средняя цена в разрезе категорий продукции и производителей)
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и Грузия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по видам производимой продукции 1.2.3. Структура рынка по каналам сбыта 1.2.4. Структура рынка по регионам потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 3.1. Объем и динамика производства твердого мыла 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители твердого мыла 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (топ-10 производителей) 3.2.3. Анализ ассортимента производимой продукции и конкурентные преимущества (топ-10 производителей) 3.2.4. Анализ ценовой политики по видам производимого твердого мыла (топ-10 производителей), 3.3. Ценовой анализ 3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 4.1. Оценка объема и динамики продаж твердого мыла в России по основным каналам сбыта 4.2. Особенности каналов сбыта твердого мыла в регионах России 4.3. Оценка объемов продаж твердого мыла по основной продукции основных производителей (топ-10) 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ 5.1. Перспективы развития рынка твердого мыла в России 5.2. Выводы по исследованию
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13
1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17
2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17
2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
Диаграмма 17. Соотношение объемов импорта и экспорта по количеству
совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 18. Соотношение объемов импорта и экспорта в стоимостном
выражении 2005 г.
Диаграмма 19. Динамика продаж ОАО Концерн «Калина», 2004 г.
Диаграмма 20. Производство ОАО Концерн «Калина» по сегментам, 2004 г.
Диаграмма 21. Оборот крупнейших розничных сетей в 2004 г.
Диаграмма 22. Количество магазинов крупнейших розничных сетей
Диаграмма 23. Поведение потребителей 25-29 лет.
Диаграмма 24.Поведение потребителей старше 60 лет.
Диаграмма 25. Процентное соотношение регулярных пользователей парфюмерии.
Диаграмма 26. Процентное соотношение пользователей парфюмерии среднего
класса.
Диаграмма 27. Критерии, влияющие на выбор при покупке парфюмерии.
Диаграмма 28. Обычные места покупки парфюмерии.
www.pdffactory.com
Маркетинговое Агентство Step by Step
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2006 Г.
9
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Расчет доли российских компаний на рынке парфюмерии и косметики.
Таблица 2. Доли рынка российских и зарубежных компаний-производителей
косметики.
Таблица 3. Расчет доли импортной и отечественной продукции на рынке
парфюмерии
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и
опт…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предмет исследования: московский рынок Торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные страны-импортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 2. Основные страны-импортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 3. Основные страны-импортеры средств для ванны в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 4. Основные страны-импортеры мыла в 2006 году, в стоимостном
выражении
Таблица 5. Основные компании-импортеры кремов и лосьонов 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 6. Основные страны-экспортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 7. Основные страны-экспортеры средств для бритья в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от объема экспорта средств для бритья)
Таблица 8. Основные компании-экспортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 9. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных
каналов сбыта косметики
Таблица 10. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы,
2005 год
Таблица 11. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно-
косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет-
форумах)
Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов
Таблица 13. STEP-анализ
Таблица 14. Возможные риски, связанные с