Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам одежды специальной защитной 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам одежды специальной защитной 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления одежды специальной защитной 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
1. Общая характеристика рынка СИЗ 1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты: 1.3.1. Одежда специальная защитная 1.3.2. Средства защиты органов дыхания 1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства СИЗ России 2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты: 2.2.1. Одежда специальная защитная 2.2.2. Средства защиты органов дыхания 2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы) 2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ 2.4. Баланс спроса и предложения. 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.1.2. По компаниям отправителям/получателям 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.2…
1 Анализ рынка хлебной продукции в Тюмени в 2013 г. 1.1 Объем потребления хлебной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Оценка доли отрубного хлеба в потреблении (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Выводы по исследованию.
В 2011-2015 гг на рынке гражданского оружия в России произошли значительные изменения. Если в начале периода наблюдался рост продаж продукции относительно предыдущих лет, то с 2014 г наблюдается падение рынка. Главным фактором роста продаж гражданского оружия в 2012-2013 гг послужило увеличение численности покупателей продукции. Этот рост был связан как возросшей потребностью россиян в личной безопасности, так и активным развитием экстремальных направлений отдыха. С началом кризисных изменений в российской экономике в 2014 г продажи гражданского оружия начали снижаться, поскольку всё меньшее число покупателей могли позволить себе приобретение дорогостоящей продукции, не являющейся предметом первой необходимости. В 2015 г объем продаж гражданского оружия в России снизился на 22,1% по сравнению с показателями 2014 г. Объём производства гражданского оружия в России за последние пять лет снизился на 13,2% – до 444,5 тыс шт в 2015 г. Снижение выпуска гражданского оружия отечественными предприятиями связано с высокой конкуренцией со стороны иностранных компаний. С одной стороны, российские производители ориентированы на крупные внутренние госзаказы, с другой – слаборазвитый гражданский рынок не позволяет вводить новые экспериментальные модели. По оценкам BusinesStat, снижен…