Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Туристские услуги :: Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане (артикул: 15932 13848)
Дата выхода: 14 Сентября 2013
География: Казахстан
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования: Необходимо определить такие ниши туристских услуг, которыми может заниматься компания, сейчас и в будущем: Высокодоходные и высокорентабельные услуги для платежеспособной аудитории, определяющие тренды туристической индустрии

Предмет исследования: рынок туристических услуг (выездной туризм по направлениям: Европа, Азия, Америка): выезд на обучение, экологический туризм, шопинг-туризм, бизнес-туры, семейный отдых, индивидуальный отдых, выезд на лечение,  корпоративные выезды, тематические выезды, экзотический туризм, детский туризм

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
    Доля выездного туризма в экономике Казахстана
    Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
    Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

    1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
    Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
    Структура рынка по странам выезда
    Структура рынка по целям выезда:
    • образовательный туризм
    • медицинский (лечебный) туризм
    • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
    • круизы,
    • паломнические туры,
    • горнолыжные туры,
    • шоп-туры,
    • деловой туризм,
    • детский туризм,
    • гастрономические туры,
    • пляжный туризм,
    • прочие виды туризма
    Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

    2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахстане
    2.1 Анализ конкурентной среды
    2.2 Основные игроки и доля на рынке. Тренды со стороны предложения
    2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по видам представляемых услуг
    2.4. Способы и каналы продвижения игроков на рынке

    3. Анализ потребителей на рынке выездного туризма в Казахстане
    3.1 Описание потребителей (по ассортименту потребляемых услуг) и спрос на премиум-сегмент
    3.2 Частота и динамика потребления
    3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности по ассортименту потребляемых туристических услуг)
    3.4 Анализ факторов спроса

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры входа в отрасль
    4.2 Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка туристских услуг в Казахстане
    4.3 Рекомендации по выбору перспективных ниш на рынке

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок въездного и выездного туризма в России 15 Марта 2011 45000 руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 20 Ноября 2018 75000 руб.
Обзор рынка спортивных тренажеров (2005-2008) 1 Декабря 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Новый вид внутреннего туризма Новым для России видом туризма является караванинг или автотуризм. Для Европы и США такой данный вид туризма прижился довольно давно. По данным Европейской Федерации Ассоциаций Кемпингов и Караван-стоянок (EFCO&HPA) на сектор кемпинга и караванинга каждый год, в среднем, приходится 22% всех отдыхающих в Европе. Данный сектор предоставляет 10,8 млн. мест для ночлега туристов и является самой крупной туристической сетью Европы, опережая традиционный гостиничный бизнес с 8,7 млн. мест. В России количество кемпинг площадок пока составляет около 700, при этом это кемпинги не соответствуют Европейским стандартам. Основные количественные характеристики рынка внутреннего туризма Объем и ѐмкость Рынка По данным Федерального Агентства по туризму объем российского рынка внутреннего туризма в 2008 году составил более … млн. человек, что на … млн. человек больше чем в 2007 году. По оценкам специалистов, внутренний туристский поток 2009 году вырастет до …, а к 2012 году - до … млн. человек. Потенциал российского туризма огромен и сейчас использован далеко не полностью. По оценкам экспертов, ѐмкость российского рынка внутреннего туризма в натуральном выражении в 2008 году составила около … -… млн. человек. Россия имеет широкие возможности для пляжного, …
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании Фирма «Нева» была основана в Ленинграде в 1990г. как малое предприятие. В дальнейшем, после отмены формы малых предприятий, фирма была акционирована и по настоящее время является закрытым акционерным обществом. ……………………………………………………….
Открытие туристической фирмы в Греции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка туристических услуг в Греции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками