Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга для малого и среднего бизнеса, анализ тарифов операторов Задачи исследования Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии; Провести анализ ширины ассортиментной линейки; Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.); Определить и оценить конкурентные преимущества у компаний-поставщиков телефонии.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о телекоммуникационных услугах, предоставляемых выбранными компаниями; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами телекоммуникационных компаний
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности телекоммуникационных компаний 12.1 Телефония 12.2 «Виртуальная АТС» 12.3 Мобильная связь 12.4 Подключение к сети Интернет 12.5 Рейтинг компаний по стоимости услуг на телефонию и Интернет 13. Критерии выбора телекоммуникационной компании75 14. Приложения 1. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» 2. Стоимость на услугу доступа в Интернет 3. Тарифы МН/МГ связи 4. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: 1. Различия между интернет-телефонией и корпоративной IP-телефонией 2. Способы подключения к оператору телефонной связи 3. Решение коммуникационных задач при традиционном подходе и на базе IP-телефонии 4. Различия в подходах к объединению двух офисов 5. Единовременный платеж при заказе услуги «Виртуальная АТС» на 20 абонентов 6. Ежемесячный платеж за услугу «Виртуальная АТС» на 20 абонентов 7. Тарифы на подключение «Виртуальной АТС» компании МТС 8. Рейтинг компаний по стоимости услуг телефонии в течение 3 лет 9. Положение компаний по стоимости услуг в сети Интернет 10. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «Северен» 11. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании МТС 12. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ВестКолл» (Переадресация на стационарные телефоны СПб) 13. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ВестКолл» (Переадресация на федеральные телефонные номера СПб) 14.Тарификация при переадресации на мн/мг телефонные номера и превышении лимита минут, компания «ВестКолл» 15. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ПРОСТОР Телеком» 16. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ВестКолл» 17. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ВестКолл» (безлимитные тарифы) 18. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Вэб Плас» 19. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «InterZet» 20. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Метроком» 21. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Комлинк» 22. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ОБИТ» 23. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ПиН-Телеком» 24. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Северен» 25. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Смарт-Телеком» 26 Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Старт Телеком» 27. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Сумма Телеком» 28. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «СитиТелеком» 29. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ПРОСТОР Телеком» 30. Тарифы МН/МГ связи, компания «InterZet» 31. Тарифы МН/МГ связи, компания «ПРОСТОР Телеком» 32. Тарифы МН/МГ связи, компания «МегаФон» 33. Тарифы МН/МГ связи, компания «Вэб Плас», при использовании КТК (корпоративная телефонная карта) 34. Тарифы МН/МГ связи, компания МТС 35. Тарифы МН/МГ связи, компания «ОБИТ» 36. Тарифы МН/МГ связи, компания «ПиН-Телеком» 37. Тарифы МН/МГ связи, компания «Северен Телеком» 38. Тарифы МН/МГ связи, компания «ВестКолл» 39. Тарифы МН/МГ связи, компания «СмартТелеком» 40. Тарифы МН/МГ связи, компания «Метроком» 41. Тарифы МН/МГ связи, компания «Сумма Телеком» 42. Тарифы МН/МГ связи, компания «Старт Телеком» 43. Тарифы МН/МГ связи, компания «Ситителеком» 44. Тарифы на телефонию и Интернет, предоставленные телекоммуникационными компаниями
Список диаграмм: 1. Распределение долей рынка фиксированной связи для корпоративных пользователей Санкт-Петербурга 2. Стоимость подключения телефонной линии с номером 3. Абонентская плата за линию в месяц 4. Стоимость подключения дополнительной линии 5. Стоимость подключения услуги «Виртуальная АТС» 6.Стоимость исходящих вызовов на мобильные номера 7. Стоимость подключения к сети Интернет 8. Абонентская плата за пользование Интернетом при скорости 5 Мбит/с 9. Общая сумма за пользование услугами телефонии в первый год 10. Общая сумма за пользование услугами телефонии за два года 11. Общая сумма за пользование услугами телефонии по итогам третьего года
Список рисунков: 1. Корпоративная IP-телефония 2. Традиционная IP-телефония 3. Объединение компьютерной сети двух офисов 4. Объединение телефонной сети двух офисов
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Частное потребление услуг мобильной связи
В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры потребителей. Учитываются все
потребители, включая проживающих в России иностранцев, так как они также являются
потребителями услуг мобильной связи.
Для сбора данных о потреблении услуг связи BusinesStat ежегодно проводит стандартизированный
опрос потребителей услуг связи с выборкой в 4000
Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило
участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли
от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых
точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях
выровнялись.
КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только
вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и
бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных
телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы
преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение
выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой
стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они
привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской
действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится -
копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с
которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то
из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня
покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…