Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) (артикул: 16027 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Цели и задачи исследования: 1. Общая картина по рынку, количество проданных видов продукции по сегментам и по ФО; 2. Политические и экономические аспекты перспективности рынка по ФО; 3. Какую часть рынка составляет государственный и коммерческий спрос; 4. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель; 5. Производители: цены, объемы продаж, каналы сбыта; 6. Список основных дистрибьюторов по ФО (название, объем продаж, каналы сбыта); 7. Конкуренция на рынке; 8. Кто чаще выигрывает тендеры на продукцию; 9. Формирование ценовой политики; 10. ВЭД с детализацией по странам, по видам.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ 2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели: 2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы) 2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа
3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу: 3.1. Функциональные кровати 3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок: 3.1.1.1. Объем импорта и экспорта 3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.1.1.4. Средняя цена импорта 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.1.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.1.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.2. Палатные кровати 3.2.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.2.1.1. Объем импорта и экспорта 3.2.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.2.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.1.4. Средняя цена импорта 3.2.2. Объем и емкость рынка 3.2.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.2.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.2.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.2.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.3. Гинекологические кресла 3.3.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.3.1.1. Объем импорта и экспорта 3.3.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.3.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.3.1.4. Средняя цена импорта 3.3.2. Объем и емкость рынка 3.3.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.3.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.3.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.3.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.4. Кресла-кровати для родовспоможения 3.4.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.4.1.1. Объем импорта и экспорта 3.4.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.4.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.4.1.4. Средняя цена импорта 3.4.2. Объем и емкость рынка 3.4.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.4.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.4.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.4.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.5. Массажные столы 3.5.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.5.1.1. Объем импорта и экспорта 3.5.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.5.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.5.1.4. Средняя цена импорта 3.5.2. Объем и емкость рынка 3.5.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.5.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.5.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.5.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.6. Анализ перспективных сегментов
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры выхода на российский рынок 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Законодательное регулирование и государственные программы 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Выводы по исследованию
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2 . Классификация и основные характеристики медицинского дыхательного оборудования 13 Аппараты ингаляционного наркоза 13 Узлы и основные части наркозного аппарата 13 Дыхательные контуры 18 Современные наркозные аппараты 26 Приспособления и инструменты для проведения анестезии 27 Аппараты искусственной вентиляции легких (респираторы) 29 Аппаратура для ингаляционной терапии 34 Аппаратура для мониторинга 35 Устройства для дозированного введения лекарственных веществ 35 Аппаратура для гипербарической оксигенации 36 Глава 3 . Объем рынка медицинского дыхательного оборудования 38 Глава 4 . Производство медицинского дыхательного оборудования в России 40 Глава 5 . Импорт медицинской дыхательной аппаратуры в Россию и ее экспорт из России 42 Аппараты ингаляционного наркоза 44 Аппараты ИВЛ 46 Ингаляторы 48 Глава 6 . Тенденции и перспективы развития отрасли медицинского оборудования в России 51 Медоборудование для высокочастотной струйной искусственной вентиляции легких (ВЧ ИВЛ) 51 Ограничение закупок иностранной медт…
Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…10 Глава 1. Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…11 Метод сбора данных…11 Метод анализа данных…11 Объем и структура выборки…11 Глава 2. Классификация и основные характеристики кардиостимуляторов …13 Глава 3. Мировой рынок кардиостимуляторов …14 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка кардиостимуляторов …15 Глава 5. Производство кардиостимуляторов в России…16 Глава 6. Объем рынка кардиостимуляторов в России …18 Глава 7. Импорт кардиостимуляторов в Россию и экспорт кардиостимуляторов в Россию …19 §7.1. Импорт кардиостимуляторов по торговым маркам…19 §7.2. Импорт кардиостимуляторов по стране происхождения…21 §7.3. Экспорт кардиостимуляторов по торговым маркам…23 Глава 8.Уровень цен на рынке кардиостимуляторов в России …25 Глава 9.Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кардиостимуляторов в России …26 §9.1. Российские производители кардиостимуляторов…26 9.1.1. ОАО «Ижевский механический за…