Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание отчета: Продукт представляет собой ежеквартальную сводку основных событий и новостей, оказавших значительное влияние на развитие рынка банковских услуг. Список сегментов рынка отражает основные направления исследования компании, регулярно выпускаемые на заказной или инициативной основе. По каждому сегменту специалисты AnalyticResearchGroup могут подготовить полный анализ рынка, мониторинг предложения или провести исследование поведения потребителей. Вы можете воспользоваться мониторингом банковских новостей за интересующий Вас период, либо приобрести годовую подписку на данный продукт. Стоимость годовой подписки - 20 000 рублей. Периодичность выпуска - ежеквартально. Цель исследования Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг в 3 квартале 2011 года Задачи исследования Проанализировать изменения, произошедшие на банковском рынке в 3 квартале 2011 года; Описать ключевые события, оказавшие влияние на банковский рынок в целом и в отдельных сегментах. Методы исследования Сбор и анализ первичной и вторичной информации по рынку
Подробное оглавление/содержание отчёта
Главные новости Рынок розничных услуг Кредиты наличными, беззалоговые кредиты Автокредитование Ипотечное кредитование Банковские карты Вклады и депозиты для физических лиц Рынок корпоративных услуг Кредитование малого и среднего бизнеса
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА <…> В целом мировой кризис повлиял на российский банковских карт рынок незначительно, поскольку основной объем карт в России - зарплатные, они являются не кредитным, а ***. <…> Население России по-прежнему предпочитает использовать банковские карты для снятия наличных, однако в 2009 году сохранилась положительная динамика развития платежных карт как инструмента безналичных расчетов. Рост платежей во многом связан с тем, что на *% увеличилось число устройств, принимающих карты к оплате, а также с развитием таких видов банковских услуг, как платежи на благотворительные цели, переводы «с карты на карту» и т.п. (в 2009 году объем подобных операций вырос на *%). <…> Темпы роста числа кобрендинговых карт даже начали опережать темпы выпуска обычных карт, а у отдельных банков их доля в объеме эмиссии вообще превысила 50%. <…> Позитивные ожидания высказывают эксперты и относительно сегмента социальных карт, обеспечивающих предоставление государственных льгот в денежной форме ***. Для любого коммерческого банка данная услуга может стать хорошим социальным проектом. По прогнозам экспертов, еще в 2010 году число используемых социальных карт будет низким, ***. <…> В течение 2010 года и в дальнейшем будет увеличиваться доля чиповых карт в связи с рекомендациями междуна…
1. Описание исследования
2. Резюме
3. Динамика развития российского рынка вкладов физических лиц
3.1.Показатели рынка
3.2. Структура рынка
3.3. Игроки рынка
4. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
5. Специальные сезонные предложения на рынке вкладов
6. Анализ специальных новогодних предложений на рынке вкладов для физических лиц
7. Специальные весенние предложения на рынке вкладов для физических лиц
Приложение 1
Список таблиц и диаграмм
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных и дебетовых карт для частных лиц. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным и дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания …
АННОТАЦИЯ
Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью»
Подготовила: маркетинговая компания GRT&C
Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России.
Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08
Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…