Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект и предмет исследования: Трубопроводная арматура из цветных сплавов (латунь) Трубопроводная арматура и труба из полипропилена
Цель исследования: Удержание позиций на рынке, увеличение объёмов продаж. Данные об образовании новых производств, и закрытии некогда действующих. Причины, вызвавшие необходимость проведения исследования: повышение конкурентности на рынке.
Задачи исследования: Продавцы. Производители.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА 2.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Общая информация по рынку полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в России: 2.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ 2.3.2. Структура рынка РФ: 2.3.2.1. Структура рынка по сегментам (полипропиленовые трубы и трубопроводная арматура из полипропилена). Перспективность сегментов. 2.3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.3.3. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Белоруссии 2.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии. 2.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки. 2.3.4. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Украине 2.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины. 2.3.4.2. Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки. 2.4. Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в РФ 2.4.1. Объем и динамика импорта полипропиленовых труб 2.4.2. Объем и динамика импорта трубопроводной арматуры из полипропилена 2.4.3. Структура импорта 2.4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. Объем и динамика экспорта полипропиленовых труб 2.4.5. Объем и динамика экспорта трубопроводной арматуры из полипропилена 2.4.6. Структура экспорта 2.4.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.5.1. Рыночная концентрация 2.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.5.3. Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах. 2.5.4. SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке) 2.6. Анализ потребителей полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.6.1. Оценка объема и структуры потребления 2.6.2. Основные отрасли потребления и потребители
3. ОБЗОР РЫНКА ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ (ЛАТУНЬ) 3.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.2. Основные характеристики исследуемой продукции 3.3. Общая информация по рынку трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в России: 3.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка 3.3.2. Структура рынка РФ: 3.3.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3.3. Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Белоруссии 3.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии. 3.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки. 3.3.4. Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Украине 3.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины. 3.3.4.2. Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки. 3.3.4.3. 3.4. Анализ внешнеторговых поставок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в РФ 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта 3.4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. Объем и динамика экспорта 3.4.4. Структура экспорта 3.4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.5.1. Рыночная концентрация 3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3. Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах. 3.5.4. SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке) 3.6. Анализ потребителей трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.6.1. Оценка объема и структуры потребления 3.6.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 4.2. Перспективы развития рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 4.3. Рекомендации по укреплению позиций компании Заказчика на рынке 4.4. Выводы по исследованию
Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников.
Методы анализа данных
Контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS
1 Анализ потребления на рынке сухих строительных смесей 1.1 Анализ основных потребителей по России: 1.1.1 Анализ факторов выбора ровнителей и праймеров в канале продаж строительные организации /строительные бригады. 1.1.2 Ценовая эластичность на виды ровнителей и праймеров по группам потребителей 1.1.3 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (ровнители, праймеры) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 1.1.4 Анализ факторов выбора клеев и затирок в канале продаж строительные организации/строительные бригады 1.1.5 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (клеи и затирки) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 2 Выводы по исследованию
Предлагаем Вам услуги по написанию инвестиционного меморандума «Производство тонкодисперстного мела».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.