Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Грузовой автотранспорт/прицепы :: Российский рынок грузовых автомобилей - 2013
Название отчёта: Российский рынок грузовых автомобилей - 2013 (артикул: 16402 13848)
Дата выхода: 2 Октября 2013
География: Россия
Период: 2013г.
Количество страниц: 215
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.

Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.

В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:
    оценить объем и динамику рынка;
    определить долю импортной техники на рынке;
    оценить продажи грузовых автомобилей в России;
    охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.

Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

    грузовые автомобили  с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;
    грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием;
    автомобили-самосвалы;
    автомобили-тягачи седельные;
    шасси для грузовых автомобилей.

Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:
    грузовые автомобили полной массой до 5 тонн;
    грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн;
    грузовые автомобили полной массой более 20 тонн;
    автомобили-самосвалы.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
    По итогам 2012 года доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей составила ***%. Доля импортных грузовых автомобилей на рынке увеличилась по сравнению с показателем 2011 года на *** пунктов.

    Парк коммерческой техники в России растет. По итогам 2012 года объем российского парка грузовых автомобилей составил в количественном выражении *** тыс. ед. техники. По отношению к уровню предшествующего года парк увеличился на ***%.

    В структуре производства грузовых автомобилей весом от 14 до 40 тонн в России по компаниям-производителям по итогам 2012 года лидером является ОАО «***». Его доля в общем производстве грузовиков оценивается в ***%. Выпуск в 2012 году оценивается в ***штук.

    Импорт самосвалов в 2012 году в количественном выражении составил *** шт., увеличившись по отношению к уровню предшествующего года на ***%.

    Экспорт грузовых автомобилей по итогам 2012 года составил *** ед. техники, снизившись по отношению к показателю предшествующего года на ***%.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
        1.1.    Цели исследования
        1.2.    Методы и источники исследования
        1.3.    Основные выводы по исследованию
    2.    КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        3.1.    Объем и динамика рынка
        3.2.    Доля импортной техники на рынке
        3.3.    Продажи грузовых автомобилей в России
            3.3.1.    Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
            3.3.2.    Выручка от продажи грузовых автомобилей
            3.3.3.    Продажи грузовых автомобилей по маркам
        3.4.    Парк грузовых автомобилей в России
            3.4.1.    Динамика парка грузовых автомобилей
            3.4.2.    География распределения парка грузовых автомобилей
            3.4.3.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
            3.4.4.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
            3.4.5.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4.    ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        4.1.    Объем и динамика производства
        4.2.    Структура производства по видам техники
        4.3.    Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
        4.4.    Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
            4.4.1.    Объем и динамика производства
            4.4.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.5.    Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
            4.5.1.    Объем и динамика производства
            4.5.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.6.    Производство автомобилей-самосвалов
            4.6.1.    Объем и динамика производства
            4.6.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.7.    Производство автомобилей-тягачей седельных
            4.7.1.    Объем и динамика производства
            4.7.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
        4.8.    Производство шасси для грузовых автомобилей
            4.8.1.    Объем и динамика производства
            4.8.2.    Географическая структура производства
                По федеральным округам
                По регионам
    5.    ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        5.1.    Основные параметры импорта
            5.1.1.    Общая динамика импорта
            5.1.2.    Структура импорта по кодам ТН ВЭД
            5.1.3.    Структура импорта по видам техники
        5.2.    Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            5.2.1.    Общая динамика импорта
            5.2.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.2.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.2.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.3.    Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            5.3.1.    Общая динамика импорта
            5.3.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.3.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.3.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.4.    Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            5.4.1.    Общая динамика импорта
            5.4.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.4.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.4.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.5.    Импорт самосвалов
            5.5.1.    Общая динамика импорта
            5.5.2.    География импорта
                По странам происхождения
                По странам отправления
            5.5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.5.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
    6.    ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        6.1.    Основные параметры экспорта
            6.1.1.    Общая динамика экспорта
            6.1.2.    Структура экспорта по кодам тн вэд
            6.1.3.    Структура экспорта по видам техники
        6.2.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            6.2.1.    Общая динамика экспорта
            6.2.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.2.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.3.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            6.3.1.    Общая динамика экспорта
            6.3.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.3.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.4.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            6.4.1.    Общая динамика экспорта
            6.4.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.4.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.5.    Экспорт самосвалов
            6.5.1.    Общая динамика экспорта
            6.5.2.    География экспорта
                По странам происхождения
                По странам назначения
            6.5.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    7.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
        7.1.    ООО «Автозавод «ГАЗ»
            7.1.1.    Характеристика компании
            7.1.2.    Структура компании
            7.1.3.    Финансовая отчетность
        7.2.    ОАО «КАМАЗ»
            7.2.1.    Характеристика компании
            7.2.2.    Структура компании
            7.2.3.    Финансовая отчетность
        7.3.    ОАО «УАЗ»
            7.3.1.    Характеристика компании
            7.3.2.    Структура компании
            7.3.3.    Финансовая отчетность
        7.4.    ОАО «АЗ «УРАЛ»
            7.4.1.    Характеристика компании
            7.4.2.    Структура компании
            7.4.3.    Финансовая отчетность
        7.5.    ООО «Соллерс-Елабуга»
            7.5.1.    Характеристика компании
            7.5.2.    Структура компании
            7.5.3.    Финансовая отчетность
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ
1.    Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., %
2.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по федеральным округам РФ, 2008-2012 гг., тыс. руб.
3.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2008-2012 гг., тыс. руб.
4.    Продажи грузовых автомобилей в России по маркам, 2011-2012 гг., шт.
5.    Динамика парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2008-2012 гг., штук
6.    Динамика парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2008-2012 гг., штук
7.    Динамика производства грузовых автомобилей по видам, 2007-2012 гг., тыс. шт.
8.    Динамика производства грузовых автомобилей весом 14-40 тонн по компаниям-производителям, 2011-2012 гг., тыс. шт.
9.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2009-2012 гг., шт.
10.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2009-2012 гг., шт.
11.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2009-2012 гг., шт.
12.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2009-2012 гг., шт.
13.    Динамика производства самосвалов по федеральным округам, 2006-2012 гг., шт.
14.    Динамика производства самосвалов по регионам России, 2006-2012 гг., шт.
15.    Динамика производства тягачей седельных по ФО РФ, 2006-2012 гг., шт.
16.    Динамика производства тягачей седельных по регионам России, 2006-2012 гг., шт.
17.    Динамика производства шасси для грузовиков по федеральным округам РФ, 2009-2012 гг., шт.
18.    Динамика производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2009-2012 гг., шт.
19.    Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2012 гг., шт.
20.    Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007-2012 гг., тыс. долл.
21.    Общая характеристика импорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2012 г. (без учета импорта из Беларуси), шт. и тыс. долл.
22.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
23.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
24.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
25.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
26.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
27.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
28.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
29.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
30.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
31.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
32.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
33.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
34.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
35.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
36.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
37.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
38.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
39.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
40.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
41.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
42.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
43.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
44.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., шт.
45.    Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
46.    Импорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
47.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008- 2012 гг., тыс. долл.
48.    Импорт самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., шт.
49.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2012 гг., тыс. долл.
50.    Импорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
51.    Импорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
52.    Импорт самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011-2012 гг., шт.
53.    Импорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011-2012 гг., шт. и тыс. долл.
54.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2012 гг., шт.
55.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007–2012 гг., тыс. долл.
56.    Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2012 г. (без учета поставок в Беларусь), шт. и тыс. долл.
57.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
58.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
59.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2012 гг., шт.
60.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
61.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
62.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
63.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
64.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
65.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
66.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
67.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
68.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
69.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт.
70.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
71.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
72.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
73.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
74.    Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
75.    Экспорт самосвалов в количественном по странам происхождения, 2008-2012 гг., шт. и тыс. долл.
76.    Экспорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
77.    Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., шт.
78.    Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2012 гг., тыс. долл.
79.    Экспорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., шт.
80.    Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2012 гг., тыс. долл.
81.    Бухгалтерский баланс ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
82.    Отчет о прибылях и убытках ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
83.    Финансовые коэффициенты ООО «Автозавод «ГАЗ», 2007-2011 гг.
84.    Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
85.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
86.    Финансовые коэффициенты ОАО «КАМАЗ», 2009-2013 гг.
87.    Бухгалтерский баланс ОАО «УАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
88.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
89.    Финансовые коэффициенты ОАО «УАЗ», 2009-2013 гг.
90.    Бухгалтерский баланс ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
91.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
92.    Финансовые коэффициенты ОАО «АЗ «УРАЛ», 2007-2011 гг.
93.    Бухгалтерский баланс ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
94.    Отчет о прибылях и убытках ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
95.    Финансовые коэффициенты ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2007-2011 гг.

СПИСОК ДИАГРАММ
1.    Объем российского рынка грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., шт. и %
2.    Динамика доли импортных машин на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2012 гг., %
3.    Динамика продаж грузовых автомобилей отечественного происхождения в РФ, 2011-май 2013 гг., шт.
4.    Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства, 2008-2012 гг., млрд. руб. и %
5.    Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по ФО РФ, 2012 г., %
6.    Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2012 г., %
7.    Динамика российского парка грузовых автомобилей, 2008-2012 гг., шт. и %
8.    Географическая структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2012 г., %
9.    Географическая структура парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2012 г., %
10.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (весь парк),  2011 г., %
11.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (российских), 2011 г., %
12.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (иномарки),  2011 г., %
13.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова, 2012 г., %
14.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам, 2011 г., %
15.    Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2009-2012 гг., тыс. шт.
16.    Структура производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 2012 г., %
17.    Доли основных производителей грузовиков весом 14-40 тонн в РФ, 2012 г., %
18.    Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2009-2012 гг., тыс. шт. и %
19.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2012 г., % и шт.
20.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2012 г., %
21.    Динамика производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2009-2012 гг., шт. и %
22.    Структура производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2012 г., %
23.    Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2012 г., %
24.    Динамика производства самосвалов, 2006-2012 гг., тыс. шт. и %
25.    Структура производства самосвалов по федеральным округам, 2012 г., %
26.    Структура производства самосвалов по регионам России, 2012 г., %
27.    Динамика производства тягачей седельных, 2006-2012 гг., шт. и %
28.    Структура производства тягачей седельных по федеральным округам, 2012 г., %
29.    Структура производства тягачей седельных по регионам России, 2012 г., %
30.    Динамика производства шасси для грузовых автомобилей, 2009-2012 гг., шт. и %
31.    Структура производства шасси для грузовых автомобилей по ФО РФ, 2012 г., %
32.    Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2012 г., %
33.    Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2012 гг., тыс. шт. и %
34.    Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл. и %
35.    Структура импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам техники, 2012 г., %
36.    Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам техники, 2012 г., %
37.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
38.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
39.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
40.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
41.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
42.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
43.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
44.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
45.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
46.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
47.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
48.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
49.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
50.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
51.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
52.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
53.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
54.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
55.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
56.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
57.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
58.    Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
59.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
60.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
61.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
62.    Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
63.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
64.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
65.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
66.    Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
67.    Динамика импорта самосвалов в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
68.    Динамика импорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
69.    Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
70.    Географическая структура самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
71.    Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2012 г., %
72.    Географическая структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 г., %
73.    Структура импорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
74.    Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
75.    Структура импорта самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
76.    Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2012 г., %
77.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2012 гг., шт. и %
78.    Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., млн. долл. и %
79.    Структура экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2012 г., %
80.    Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2012 г., %
81.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
82.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
83.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
84.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
85.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
86.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
87.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
88.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
89.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
90.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., млн. долл. и %
91.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
92.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
93.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
94.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
95.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
96.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
97.    Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., млн. долл. и %
98.    География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
99.    География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
100.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
101.    Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
102.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
103.    Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
104.    Динамика экспорта самосвалов тонн в количественном выражении, 2008-2012 гг., шт. и %
105.    Динамика экспорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2012 гг., тыс. долл. и %
106.    Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
107.    Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2012 г., %
108.    Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2012 г., %
109.    Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 г., %
110.    Структура экспорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %
111.    Структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2012 г., %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка мототехники Украины 2009 13 Апреля 2010 29900 руб.
Конкурентный анализ на рынке промышленных мотоаккумуляторов в Республике Башкортостан 9 Октября 2019 90000 руб.
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. 23 Апреля 2016 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.

Содержание отчета по экспорту из России:
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
Рис.3: Региональная структура экспорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в…
Анализ рынка грузоподъёмной спецтехники в России — автогидроподъёмники
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка 2013 г.
2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
4.3.1. по федеральным округам
4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Сре…
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками