![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
![]()
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое ::
СМИ Калужской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Калуги и Калужской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием. Исследование аудитории средств массовой информации г. Калуги и Калужской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» с 18 сентября по 5 октября 2012 года. В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи: рассчитать еженедельные рейтинги популярности региональных телевизионных каналов; рассчитать еженедельные рейтинги популярности радиостанций; рассчитать ежемесячные рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных газет); проанализировать социально-демографические характеристики целевой аудитории. Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Калуги и Калужской области от 18 лет и старше, а предметом изучения - установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1125 респондентов, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам. География исследования - г. Калуга и все муниципальные районы Калужской области. Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,2% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel. Подробное оглавление/содержание отчёта Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|