Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличным и безналичным расчетом, предоплата
Способ получение: по электронной почте или курьером
Форма получения: в электронному и/или в печатном виде
Количество страниц: 43
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Законодательное регулирование обращения платежных "smart" карточек международных платежных систем и локальных платежных систем. 2. Общая ситуация на рынке платежных карточек 3. Рынок smart-карт 4. Национальная система массовых электронных платежей (НСМЭП) 5. Карточки международных платежных систем 6. Прогнозные показатели 7. Банковские продукты реализованы банками на базе "smart" карточек, по банкам. 8. Политика продвижения
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Средний оборот за одной карточкой, грн 2. Структура рынка платежных карт в Украине 3. Структура рынка smart-карт (комбинированная/обычная), тыс. шт. 4. Структура рынка smart-карт в Украине в 2007 году в разрезе основных платежных систем, млн. шт. 5. Динамика количества эмитированных smart-карточек в Украине 6. Структура рынка smart-карточек НСМЭП в Украине, % (с учетом карточек НСМЭП для оплаты через Интернет) 7. Динамика эмиссии платежных smart-карточек НСМЭП за годами, тыс. шт. 8. Динамика роста терминальной сети НСМЭП, количество терминалов, шт. 9. Годовые обороты НСМЭП, млн. грн. 10. Межбанковские обороты НСМЭП, млн. грн. 11. Количество межбанковских операций НСМЭП, шт. 12. Средняя сумма банковской операции НСМЭП, грн. 13. Структура рынка smart-карточек международных платежных систем в Украине в 2007 году, % 14. Прогнозные показатели рынка smart-карт, тыс. шт. 15. Динамика эмитированных карточек по отдельным банкам, тыс шт. 16. Количество терминалов и банкоматов по отдельным банкам, которые обслуживают эмитированные смарт-карточки, единиц
Перечень таблиц: 1. Внутригосударственные платежные системы 2. Основные игроки на рынке платежных карточек 3. Структура рынка платежных карточек по видам носителей информации в Украине 4. Эмитенты smart-карточек международных платежных систем в Украине, тыс. шт. (нарастающим итогом) 5. Прогнозные показатели рынка smart-карт, тыс. шт. 6. Тарифы на открытие и обслуживание счетов в национальной валюте Украины с оформлением международных платежных карточек в пределах "зарплатных" проектов 7. Тарифы на открытие и обслуживание счетов в иностранной или национальной валюте Украины с оформлением международных частных платежных карточек в ВАТТ "Государственный экспортно-импортный банк Украины" 8. Тарифы на снятие и зачисление средств по картам НСМЭП 9. Банковское обслуживание счетов и пластиковых платежных карточек НСМЭП по отдельным банкам 10. Проведение операций с использованием "зарплатных" платежных карточек НСМЭП в АКБ "ИМЕКСБАНК" 11. Выдача и обслуживания пластиковых карточек международных платежных систем АКБ "ИМЕКСБАНК" для зарплатных проектов НСМЭП. (физ. лица) 12. Проведение операций с использованием платежных карточек НСМЭП физических лиц - пенсионеров по отдельным банкам 13. Проведение операций с использованием платежных карточек НСМЭП совместных со студенческим билетом по АКБ "ИМЕКСБАНК"
1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика) 1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров) 1.2.2. по надежности 1.2.3. по предназначению 2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г. 2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке 2.1.1. Профили компаний 2.1.2. Классификация и краткое описание услуг 2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги 2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД 2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий 2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г. 3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г. 3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы 4. Рекомендации и выводы по исследованию: 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Зако…
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 16
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
3.4. Сравнение по сегментам оптимистичных сценариев развития рынка
цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел.
3.5. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка
цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн.
3.6. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка
цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел.
3.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка
цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн.
3.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка
цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел.
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы
«Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы