Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка 1.2. Анализ тенденций развития 1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка 1.4. Сегментация и структурирование рынка 1.5. Ассортимент продукции, представленной на рынке 1.6. SWOT-анализ рынка торгового оборудования 2. Производство и динамика реализации 2.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 3.3. Доли основных операторов рынка 4. Внешняя торговля 4.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам) 4.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам) 5. Цена и ценообразование на рынке 5.1. Динамика цен на продукцию 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6. Потребление товара на рынке 6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 6.2. Структурирование и сегментация потребления 7. Каналы сбыта продукции 8. Инвестиционная привлекательность отрасли 9. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012)
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Емкость рынка торгового оборудования Украины в денежном выражении, млн. дол. США 2. Структура рынка торгового оборудования Украины в 2009 году, % 3. Структура рынка торгового оборудования Украины по состоянию на 2009 год 4. Объем производства торгового оборудования в Украине в денежном выражении, млн. дол. США 5. Доли основных операторов рынка стеллажного торгового оборудования 6. Доли основных операторов электронного торгового оборудования, % 7. Объем экспорта торгового оборудования в натуральном выражении, тонн 8. Объем экспорта торгового оборудования в стоимостном выражении, тыс. дол. США 9. Объем импорта торгового оборудования в количественном выражении, тонн 10. Объем импорта торгового оборудования в денежном выражении, тыс. дол. США 11. Сегментация потребителей торгового оборудования 12. Каналы сбыта торгового оборудования, % 13. Прогноз объема рынка торгового оборудования Украины на 2010-2012 гг., млн. дол. США 14. Прогноз соотношения сегментов рынка торгового оборудования Украины на 2010 год, %
Перечень таблиц: 1. Доля национальных производителей на рынке торгового оборудования, % 2. Основные сегменты рынка электронного оборудования (для автоматизации торговли) и наиболее популярные производители 3. Структура экспорта по категориям торгового оборудования в натуральном выражении, тонн 4. Структура экспорта по категориям торгового оборудования в стоимостном выражении, тыс. дол. США 5. Структура импорта по категориям торгового оборудования в натуральном выражении, тонн 6. Структура импорта по категориям торгового оборудования в стоимостном выражении, тыс. дол. США 7. Цены на основные виды торгового холодильного оборудования 8. Примерная ценовая сегментация некоторых видов электронного торгового оборудования, дол. США 9. Средняя стоимость стеллажного («сухого») торгового оборудования
Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж Характеристики ТЦ Структура арендных площадей по…
Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?