Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса подготовлен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-проект» в 2008 г.
Параметры рынка клининга
Эксперты ЭКЦ «Инвест-Проект» оценивают объём московского рынка клининга по итогам 2008 г. в 221 млн. долл., а текущая ёмкость (максимальный объём на прогнозный период) – в 420 млн. долл.
На наш взгляд, с учетом специфики рынка и влияния мирового финансового кризиса рынок клининга имеет тенденцию к устойчивому замедленному росту. При этом потребность в существующих производственных мощностях не покажет отрицательного прироста, следовательно, сотрудники клининговых компаний останутся востребованным в существующем количестве в течение 2009-2011 гг. и в дальнейшем.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Практически все участники рынка останутся востребованным, при этом появление новых игроков не прогнозируется.
Период с 2008 по 2011 гг. является благоприятным периодом для обеспечения ускоренного роста доли рынка компании при условии эффективного и информированного управления.
Цель исследования – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития за период с 2006 по 2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса и на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в чистоте и комфорте работы и жизни.
Методы исследования:
• метод «таинственного покупателя»;
• анализ вторичной информации и данных компаний;
• эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены компании, оказывающие услуги по профессиональной уборке помещений как основной вид своей деятельности.
География исследования: Москва.
Московский рынок клининга в связи с его спецификой и ненасыщенностью имеет тенденцию к устойчивому росту, хотя и замедленному из-за ожидаемого участниками рынка влияния финансового кризиса. Однако, период с 2008 по 2011 гг. в действительности является благоприятным и даёт реальный шанс для активного развития благодаря высвобождению капиталов с других рынков, а также и потому, что до полной насыщенности рынка все-таки еще несколько лет.
Перечень приложений
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА КЛИНИНГА, 2008 5
2.1. Объем и емкость рынка клининга 5
2.2. Спрос на рынке клининга 8
3. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2011 9
3.1. Динамика развития рынка клининга в 2006-2011 гг. 9
4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 23
4.1. «Чистый Свет» 28
4.2. «Ронова Клининг» 30
4.3. «Примекс» 32
4.4. «Премьер-Сервис» 33
4.5. «Sodexho» 35
4.6. Потребители клининговых услуг 36
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 37
5.1. Основные и дополнительные услуги клининга 37
5.2. Способы работы на рынке клининга 39
5.3. Ценообразование 41
5.4. Перспективы развития рынка клининга 43
5.5. Реклама и продвижение услуг 43
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
Таблица 4. Крупные игроки и заказчики московского клинингового рынка.
Таблица 5. Динамика выручки и доли рынка «Чистый свет» в 2006-2011 гг.
Таблица 6. Динамика выручки и доли рынка «Ронова Клининг» в 2006-2011 гг.
Таблица 7. Динамика выручки и доли рынка «Примекс» в 2006-2011 гг.
Таблица 8. Динамика выручки и доли рынка «Премьер-Сервис» в 2006-2011 гг.
Таблица 9. Динамика выручки и доли рынка «Sodexho» в 2006-2011 гг.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
Диаграмма 2. Структура нежилой недвижимости Москвы.
Конкурентный анализ рынка курьерских услуг Республики Дагестан
1.1 Анализ основных игроков на рынке курьерских услуг Республики Дагестан.
- Тарифы на услуги
- Сегментация по видам деятельности (в каких сегментах работают)
1.2 Анализ тарифной политики компании заказчика. Рекомендации по их изменению на основании проведенного конкурентного анализа.
В последние годы на рынке салонных услуг отмечено появление узко
специализированных фирм. Так, наравне с заведениями, предоставляющими
традиционные услуги, работают студии загара, или sun-студии, Spa-центры,
имидж-студии, nail-студии. Наиболее стремительно развивающееся направление -
Spa-салоны. Их основная задача - это релаксация и снятие стресса посредством
водных процедур, проводимых на очень высоком уровне
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика мреднедушевых денежных доходов населения, рублей
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006
гг (на март месяц каждого года)., руб.
Диаграмма 4. Объем ввода офисных помещений 2003-2006 гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 5. Рост средней арендной ставки на офисные помещения 2004-2006гг.,
$/кв.м./год
Диаграмма 6. Структура рынка по материалу строительства домов, %
Диаграмма 7. Динамика объемов ввода жилья в Москве в 2002-2006гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 8. Предложение новостроек в Подмосковье в I полугодии 2006 года
Диаграмма 9. Структура предложения новостроек г.Москва по типу возводимого
жилья, в %
Диаграмма 10. Средневзвешенная цена предложения новостроек Москвы по
категорям объектов в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 11. Средние цены на новостройки по удаленности от центра, $/кв.м.
Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по административным округам
Москвы, в %
Диаграмма 13. Территориальная дифференциация средневзвешенной удельной
цены предложения в новостройках Москвы в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 14. Рейтинг девелоперов по объему построенного жилья, млн. кв.м.
Диаграмма 15. Среднемесячные темпы роста цен на новостройки в 2006гг., в %
Диаграмма 16. Средняя цена предло…
Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспо…