Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Понятие риска в деятельности коммерческой компании возникло изначально на интуитивном уровне и характеризовало возможность возникновения негативных событий для компании в процессе ее деятельности.
Отсюда становится очевидным, что при попытке формализовать это понятие необходимо учитывать особенности деятельности компании.
На сегодняшний момент в практике большинства Российских компаний все еще нет однозначного понимания сущности риска. Это объясняется как многоаспектностью явления, так и тем, что, по сути, экономические процессы в стране все еще не являются стабильными, а нормативное обеспечение, связанное с рисками, явно недостаточно. Кроме того, риск - это сложное явление, имеющее множество несовпадающих, а иногда противоположных основ и предпосылок.
Это обуславливает возможность существования нескольких определений понятий риска с разных точек зрения. Вот лишь несколько из них:
• риск - потенциальная, численно измеримая возможность потери, причем под понятием риска понимается неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий;
• риск - вероятность возникновения потерь, убытков, недопоступлений планируемых доходов, прибыли;
• риск - это неопределенность наших финансовых результатов в будущем.
Рассматривая риски, связанные с НСД к информации компании, принято говорить об информационных рисках, в дальнейшем мы будем употреблять понятие информационных рисков в связи с понятием рисков НСД.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Введение
1.1. Понятие риска НСД (информационного риска)
1.2. Понятие управления рисками
1.3. Актуальность работ по борьбе с рисками НСД
4. Взаимосвязь рисков
4.1. Взаимосвязь между различными видами финансовых рисков
4.2. Взаимосвязь между различными типами рисков. Риски НСД как катализатор рисков
5. Модели рисков
5.1. Модель индивидуальных рисков
5.2. Модель коллективных рисков
5.3. Многофакторная модель
5.4. Модель COSO
5.5. Модель на основе инцидентов
6. Выбор модели рисков для операторской компании сети СПС стандарта GSM с учетом оценки рисков НСД
6.1. Анализ рассмотренных моделей рисков
6.2. Достоинства и недостатки моделей
6.3. Рекомендуемая модель
7. Содержание управления рисками
8. Система управления рисками
8.1. Понятие системы управления рисками
8.1.1. Особенность системы управления информационными рисками (рисками НСД)
8.1.2. Рекомендуемая нормативная база по управлению информационными (рисками НСД)
8.2. Планирование управления рисками
8.3. Идентификация рисков
8.4. Оценка рисков
8.4.1. Принципы оценивания рисков
8.4.2. Ранжирование рисков
8.4.3. Качественная и количественная оценка рисков
8.4.4. Общая методика оценки рисков
8.5. Планирование реагирования на риски
8.6. Мониторинг и контроль
8.7.Современные методы управления рисками НСД
8.8. Использование системы на основе Business Unit Management
8.8.1. Общие принципы системы Business Unit Management
8.8.2. Общие принципы системы управления рисками на основе Business Unit Management
8.8.3. Особенности системы управления информационными рисками на основе Business Unit Management
8.9. Практические рекомендации по управление рисками НСД и генерируемыми ими рисками
Заключение
Литература
Перечень приложений
Приложение
Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС
Перечень таблиц
Табл. 1. Модель нарушителя
Табл. 2. Оценка качества информации
Перечень рисунков
Рис.1. Взаимосвязь видов финансового риска.
Рис.2. Структура связей между выделенными типами рисков.
Рис.3. Общий вид содержания системы управления рисками.
Рис.4. Главные моменты планирования управления рисками.
Рис 6. Описание рисков
Рис.7. Качественная оценка рисков.
Рис.8. Количественная оценка рисков.
Рис.9. Общие принципы оценки рисков.
Рис.10. Зависимость риска и информации.
Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения Характеристика рынка дистанционного обучения Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка) Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России Language Link English First (EF)<…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Учреждения высшего образования Персонал Информационная база РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТЫ Численность студентов высшего образования Показатели приема и выпуска студентов НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Расходы и объем средств Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность высшего образования СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Анализ «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом влияния кризиса, прогноз на 2010 г.» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе – мае 2008 г., в январе – июле 2009 г., январе – сентябре 2010 г. Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009 и 2010 гг. с учетом постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Методы исследования: анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве; анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.; аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект». Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года. В данном анализе под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная…