Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Наименование продукции:
1. спецодежда
2. корпоративная одежда
3. корпоративные куртки
4. корпоративные рубашки
5. корпоративные сорочки
6. корпоративные жилетки
7. рабочая одежда
8. свитера
9. куртки утепленные
10. жилеты утепленные
11. спецодежда влагозащитная
12. ветровки
Данный отчет будет включать в себя следующую информацию:
1. Обзор рынка спецодежды 6 1.1. Общая характеристика продукции 6 1.2. Общая характеристика рынка 8 1.3. Объем рынка спецодежды 9 1.4. Емкость рынка спецодежды 9 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 2. Сегментация рынка 11 2.1. Ценовое сегментирование 11 2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12 2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13 2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14 3. Производство спецодежды в России 15 3.1. Объем и динамика производства 15 3.2. Сегментация производства 16 4. Сбытовая структура рынка 18 4.1. Цепочка движения товара 18 4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19 4.2.1. Производители продукции 19 4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19 4.2.3. Розничный сектор 20 4.3. Основные принципы ценообразования 20 5. Импорт спецодежды 21 5.1. Объем и динамика импорта 21 5.2. Структура импорта 21 5.2.1. По странам-производителям 21 5.2.2. По компаниям-производителям 24 5.2.3. По получателям 27 5.2.4. По товарным группам 29 5.2.5. По товарным маркам 31 6. Конкурентный анализ 34 6.1. Основные российские производители 34 6.2. Основные…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Лёгкая промышленность России — совокупность специализированных
отраслей промышленности, производящих главным образом предметы
массового потребления из различных видов сырья. Лёгкая ….
Одной из особенностей легкой промышленности является быстрая отдача
вложенных средств. Технологические особенности отрасли позволяют
осуществлять быструю смену ассортимента выпускаемой продукции при
минимуме затрат, что обеспечивает высокую мобильность производства.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ
На сегодняшний день, безусловно, лидером в легкой и текстильной
промышленности является Китай, страны Средней и Юго-Восточной Азии,
а также бурно развивающиеся в последнее время страны Южной Америки.
Однако географическое положение России, а именно расположение между
Европой, Индией и Китаем, дает ей ряд дополнительных преимуществ и
возможностей для развития легкой и текстильной промышленности, точнее
ее определенных направлений.
….
Развитие отрасли происходит на фоне:
Возрастающего давления импорта (годовой рост физического
объема импорта текстиля с 2006 года свыше 140%)
Ослабления позиции отечественных компаний вследствие
повышения уровня открытости рынков
Высокой зависимости от зарубежных поставщиков сырья
(импортируе…
В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация:
- Общее описание компании
- Производственные мощности (всего/в РФ)
- Объем поставок спецодежды в 2013 г.
- Перечень заказчиков спецодежды
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ
Эксперты рынка нижнего белья отмечают, что в последнее время наибольшие
темпы роста демонстрирует сегмент мужского нижнего белья, в то время как
темпы роста рынка женского нижнего белья постепенно снижаются.
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
Основной тенденцией последних нескольких лет является рост сегмента
качественного и дорого белья. С ростом доходов и благосостояния население
постепенно начинает переходить на потребление комфортного и качественного
белья, отказываясь от потребления «безмарочной» продукции китайского и
корейского
UПрогноз развития рынка на период 2009-2012гг.
Б. Производство замороженного хлеба
UБазовый сценарий
В период 2004-2008гг. среднегодовой темп прироста производства замороженного хлеба в натуральном выражении составил 12%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении среднегодового темпа прироста производства значения примут вид, как показано в таблице 4.4. Объем производства замороженного хлеба в натуральном выражении в 2008 году достиг 261,6 тыс.