Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Сотовые системы подвижной связи нового поколения в состоянии принять всех потенциальных пользователей, если будет гарантирована безопасность связи: секретность и аутентификация. Секретность должна исключить возможность извлечения информации из каналов связи кому-либо, кроме санкционированного получателя.
Проблема аутентификации заключается в том, чтобы помешать кому-либо, кроме санкционированного пользователя (отправителя), изменить канал, то есть получатель должен быть уверен, что в настоящий момент он принимает сообщение от санкционированного пользователя. Основным способом обеспечения секретности является шифрование. Относительно новая концепция - использование шифрования как способа аутентификации сообщений.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Введение
1.1. Использование шифрования в стандарте GSM
1.1.1. Общее описание характеристик безопасности
1.1.2. Механизмы аутентификации
1.1.3. Секретность передачи данных
1.1.4. Обеспечение секретности абонента
1.1.5. Обеспечение секретности в процедуре корректировки местоположения
1.1.6. Общий состав секретной информации и ее распределение в аппаратных средствах GSM
1.1.7. Обеспечение секретности при обмене сообщениями между HLR, VLR и MSC
1.1.8. Модуль подлинности абонента
1.2. Общая ситуация с надежностью шифрования в сетях GSM
1.3. Актуальность исследований
6. Атаки на алгоритмы со стороны злоумышленника
6.1. Эфирные атаки
6.1.1. Активные эфирные атаки
6.1.2. Прочие активные эфирные атаки
6.1.3. Пассивные эфирные атаки
6.2. Атаки с доступом к терминалу
6.3. Атаки с доступом к SIM карте
7. Рекомендации по использованию встроенных алгоритмов шифрования и аутентификации
7.1. Рекомендации Международной Ассоциации GSM
7.2. Дополнительные рекомендации по использованию алгоритмов А3и А8
8. Рекомендации по использованию дополнительных алгоритмов шифрования и аутентификации
8.1. Использование алгоритмов аутентификации и шифрования на основе дополнительных устройств
8.2. Использование алгоритмов аутентификации и шифрования на основе дополнительных возможностей SIM карт
Заключение
Литература
Перечень приложений
Приложение
Реферат статьи "Мгновенный анализ по шифрованному тексту шифрованной связи стандарта GSM"
Перечень рисунков
Рис.1. Процедура корректировки местоположения
Рис.2. Общая схема использования алгоритмов защиты в стандарте GSM
Рис.3. Протокол аутентификации
Рис.4. Протокол работы алгоритма A8
Рис.5. Управление сдвигом регистров
Рис.6. Схема алгоритма Касуми
Рис.7. Схема реализации GEA3
Рис.8. Вариант атаки типа "Маскарад"
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
В I полугодии 2010г. предприятиями и организациями всех форм собственности введено ХХ млн кв. метров общей площади жилых домов, что составило ХХ% к уровню I полугодия 2009