Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обеспечение информационной безопасности (ИБ) корпоративных информационных систем (КИС) и сетей связи операторских компаний на протяжении многих лет является актуальной задачей.
Сегодня накоплен значительный опыт по защите отдельных компонентов информационных систем, оборудования и каналов связи и возникает необходимость оценить адекватность принятых мер по обеспечению информационной безопасности современным угрозам.
С другой стороны, возрастающая роль информационных технологий в поддержке бизнес-процессов, и, как следствие, возрастающая сложность информационных процессов и сетей связи требуют целостного взгляда на обеспечение информационной безопасности, сформировать которую невозможно без получения объективной информации о состоянии дел с защитой информации в компании.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Введение
1.1. Актуальность проведения
1.2. Общее понятие аудита информационной безопасности
2. Цели и задачи аудита информационной безопасности
2.1. Задачи, решаемые при проведении аудита информационной безопасности
2.2. Цели аудита информационной безопасности
2.3. Понятие контролируемых параметров
2.4. Внешний контроль параметров
2.5. Соотношение параметров информационной безопасности при внешнем контроле и аудите
3. Виды аудита информационной безопасности
3.1. Полная классификация видов аудита информационной безопасности
3.2. Пассивный аудит
3.3. Активный аудит
3.4. Экспертный аудит
3.5. Аудит на соответствие стандартам
4. Мероприятия по аудиту информационной безопасности
4.1. Инициирование процедуры аудита
4.2. Сбор исходных данных
4.2.1. Анкетирование
4.2.2. Обследование
4.2.3. Скрытый аудит
4.3. Анализ данных аудита
4.4. Использование методов анализа рисков
4.5. Оценка соответствия требованиям стандарта
4.6. Выработка рекомендаций
4.7. Подготовка отчетных документов
5. Стандарты в области аудита информационной безопасности
5.1. ISO 17799: Code of Practice for Information Security Management
5.2. ISO 15408: Common Criteria for Information Technology Security Evaluation
5.3. SysTrust
5.4. BSI\IT Baseline Protection Manual
5.5. Практические стандарты SCORE и программа сертификации SANS / GIAC Site Certification
6. Понятие окна безопасности
6.1. Уровень безопасности
6.2. Уровень безопасности и время жизни системы
6.3. Окно безопасности
7. Задачи аудита в терминах окна безопасности
7.1. Периодичность контроля
7.1.1. Плановый контроль
7.1.2. Внеплановый контроль
8. Комплексная методика проведения аудита информационной безопасности
9. Указания по проведению аудита информационной безопасности на основе комплексной методики
9.1. Цели аудита информационной безопасности
9.2. Объект аудита
9.3. Результаты аудита
9.4. Руководства аудиторов при проведении аудита
9.5. Объективность результатов аудита
9.6. Время проведения аудита
9.7. Аудит в организации, где есть свои квалифицированные специалисты по информационной безопасности и внедрена система управления информационной безопасностью в соответствии с международными стандартами
9.8. Проведение аудита информационной безопасности наряду с ежегодной проверкой информационной безопасности
9.9. "Внутренний" и "внешний" аудит
9.10. Выбор специалистов-аудиторов, имеющих государственную лицензию на данный вид деятельности
9.11. Длительность и стоимость аудита информационной безопасности
Заключение
Перечень приложений
Перечень приложений
Приложение 1. Структура отчета по результатам аудита безопасности ИС и анализу рисков
Приложение 2. Сертификация по ISO 17799
Приложение 3. Обзор программных продуктов, предназначенных для анализа и управления рисками
Приложение 4. Категории информации
Перечень таблиц
Таблица 1. Соотношение между объемом контролируемых параметров, возможностями аудитора, а также достоинства и недостатки процедур
Таблица 2. Полная классификация видов аудита информационной безопасности
Таблица 3. Карта информационных активов
Таблица 4. Краткое описание каждой категории, ее возможностей (в том числе технических) и методов нанесения ущерба
Таблица 5. Карта представляется в виде таблицы
Перечень рисунков
Рис. 1. Система управления информационной безопасностью
Рис. 2. Окно безопасности
Рис. 3. Идеальная модель развития информационной системы
Рис. 4. Реальный уровень безопасности
Рис. 5. Соотношение контролируемых и неконтролируемых при сертификации и аттестации параметров информационной системы
Рис. 6. График зависимости уровня безопасности информационной системы от времени
Рис. 7. График реального уровня безопасности информационной системы
Рис. 8. Цикл жизни информационной системы в условиях регулярности проведения аудита информационной безопасности
Рис. 9. Этапы аудита информационной безопасности
Глава № 1 Сокращенная версия
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.9. Каналы сбыта основных производителей
1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию
2.1. Перспективы развития рынк…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13 Общие тенденции 13 Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17 Факторы, способствующие росту объема рынка 17 Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18 Объем рынка фитнес-услуг 19 Сегменты рынка фитнес-услуг 20 Характеристика фитнес-клубов РФ 22 Количество фитнес-клубов в РФ 22 Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23 Характеристика фитнес-сетей в РФ 25 Услуги фитнес-клубов 28 Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33 World Class 33 Планета-фитнес 35 City Fitness 36 Зебра 37 Кредитование на рынке фитнес-услуг 38 Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39 Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Физкульт 42 Основные показатели деятельности компании 42 Планета фитнес 43 Основные показатели деятельности компании 43 Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОранжФитнес 46 Основные показатели деятельности компании 46 X-Fit 47 Основные показатели деятельности компании 47 Спортлэнд 48 Основные показатели деяте…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы