Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
§ 1.1. Динамика ВВП 12
§ 1.2. Инфляция 14
§ 1.3. Цены на нефть 15
§ 1.4. Валютные курсы 17
§ 1.5. Строительство 19
Строительство в целом 19
Строительство жилья 20
Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
§ 1.6. Производство строительных материалов 28
§ 1.7. Рынки базовых строительных материалов 31
Рынок цемента 31
Рынок кирпича 32
Рынок газобетона 33
§ 1.8. Тенденции российского строительного рынка 35 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 36
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 36
§ 2.2. Сферы применения 38
Теплоизоляция промышленных объектов 38
Строительная теплоизоляция 39
§ 2.3. Описание 40 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 42
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 42
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 45
§ 3.3. Географический разрез производства 47
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 58
§ 4.1. Импо…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
РОССИЙСКОГО РЫНКА ШТОР
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в
информационных целях. Информация, представленная в исследовании,
получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых
инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты
информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не
должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как
рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет
ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования
информации исследования третьими лицами, а так же за последствия,
вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не
могут распространяться без разрешения ГК Step by Step.
Дата выпуска отчета:
Октябрь 2010
г. Москва
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Кол-во страниц: 80 стр.
Язык отчета: русский
Отчет …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Анализ рынка ремонтных муфт России
Глава № 1. Муфты ремонтные
1. Обзор рынка ремонтных муфт в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных муфт на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных муфт в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства …