Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Республика Крым.
Предмет исследования: рынок мебели из ценных пород дерева в республике Крым.
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку мебели из ценных пород дерева в Республике Крым.
Цель исследования: изучить и представить перспективы выхода на рынок Крыма в области продажи мебели из ценных пород дерева.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов. 5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Рекомендации по выходу на рынок мебели из ценных пород дерева республики Крым 5.3. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайтов исследуемой тематики; 10. Региональные и федеральные СМИ; 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Общее концепции проекта, перечень продаваемой продукции 12
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 География проекта 15
3. Маркетинговый план 17
3.1 Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 17
3.2 Основные тенденции на рынке 20
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23
3.5 Ценообразование на рынке 24
4. Производственный план 26
4.1 Описание зданий и помещений 26
4.2 Описание оборудования 28
4.3 Описание технологии производства 30
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 32
5. Организационный план 34
5.1 План по персоналу 34
5.2 План-график работ по проекту 35
5.3 Источники, формы и условия финансирования 38
6. Финансовый план 39
6.1 Исходные данные и допущения 39
6.2 Номенклатура и цены 40
6.3 Инвестиционные издержки 40
6.4 Налоговые отчисления 41
6.5 Операционные издержки 42
6.6 План продаж 44
6.7 Расчет выручки 45
6.8 Прогноз прибылей и убытков 46
6.9 Прогноз движения денежных средств 47
6.10 Анализ эффективности проекта 48
6.10.1 Показатели эффективности проекта 48
7. Анализ рисков проекта 52
7.1 Качественный анализ рисков 52
7.2 Количественный анализ рисков 54
7.3 Точка безубыточности проекта 55
8. Приложения 56
Информация об ис…
1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений