Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Уральский ФО и Пермский край.
Предмет исследования: рынок телекоммуникационных услуг: Рынок широкополосного доступа Рынок фиксированной связи (местная, внутризоновая и МГ/МН связь) Рынок платного телевидения Рынок IP TV Рынок VPN Рынок облачных продуктов.
Объекты исследования: покупатели, потребители, конкуренты телекоммуникационных услуг.
Период исследования: 2012-2014 года.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке телекоммуникационных услуг в рассматриваемом регионе.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах 1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг 2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг 3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка) 4 Оценка ёмкости рынка 5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке 6 Оценка факторов, влияющих на рынок 7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах 7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G) 7.2 Структура рынка по регионам потребления 7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты) 8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) 9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг 10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае 11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг ШПД в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 2 Крупнейшие игроки рынка услуг ШПД (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 3 Анализ потребления услуг ШПД в 2012-2014 годах 3.1 Структура потребления услуг ШПД по видам ШПД (в денежном и натуральном выражении) в 2012-2014 годах 3.1.1 в сегменте В2В 3.1.2 в сегменте B2G 3.2 Структура подключений по технологиям ШПД 4 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг ШПД 5 Перспективы развития рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае 6 Выводы по исследованию рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае.
Глава 3 Анализ рынка фиксированной связи в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка фиксированной связи в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 2 Крупнейшие игроки фиксированной связи (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 2.1 Местной связи (в пределах одного городского пункта) 2.2 Внутризоновой (в пределах одного субъекта РФ) 2.3 МГ/МН связи 3 Структура потребления услуг фиксированной связи (местная, внутризоновая и мг/мн связь) в 2012-2014 годах 4 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг фиксированной связи 5 Перспективы развития рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае 6 Выводы по исследованию рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае
Глава 4 Анализ рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг платного телевидения в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 2 Крупнейшие игроки рынка услуг платного телевидения (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 3 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг платного телевидения 4 Перспективы развития рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае 5 Выводы по исследованию рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае
Глава 5 Анализ рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг IP TV в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 1.1 в сегменте В2В 1.2 в сегменте В2G 2 Крупнейшие игроки рынка IP TV (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 3 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV 4 Перспективы развития рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае 5 Выводы по исследованию рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае
Глава 6 Анализ рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году 1. Объём и динамика рынка VPN (в денежном и натуральном выражении) 2. Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV 3. Перспективы развития рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае 4. Выводы по исследованию рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае
Глава 7 Анализ рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году 1. Объём и динамика рынка облачных продуктов (в денежном и натуральном выражении) 2. Оценка положения компании заказчика на рынке услуг облачных продуктов 3. Перспективы развития рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае 4. Выводы по исследованию рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли Характеристика интернет-аудитории РФ Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов) Показатели деятельности компаний Интернет-торговли Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей. 1.1.1 IP VPN over MPLS. 1.1.2 IP VPN over Internet. 1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология. 1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии. 1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России. 1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году. 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России. 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей. 1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…