Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Другое ::
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Представленный аналитический обзор является результатом исследования российского рынка CRM-систем по итогам 2012, целью которого являлась актуализация информации о текущей ситуации и тенденциях развития IT рынка России, и содержит информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2012 года по декабрь 2012 года включительно. Данный обзор призван ознакомить специалистов с текущей ситуацией и тенденциями рынка CRM-систем, а также оказать помощь при выборе заказчиком информационной системы, анализе рисков и оценке эффективности ее внедрения.
В обзоре представлено шестнадцать систем класса CRM, рассмотрено более 1200 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 109 для всего периода, проанализированного в обзоре.
В исследовании по итогам 2012 года представлено три новых CRM-продукта, не рассматривавшихся в прошлой версии обзора – Epicor9, CRM GPR. Одновременно из статистического анализа удалены три CRM-системы, не проявлявшие активность в 2012 году, либо вендорами не были предоставлены данные по этим продуктам – NAU CRM, SalesExpert 2 и QuickSales 2.
Следует отметить, что перед аналитиками компании DSS Consulting не стоит задача присвоения статуса «лучшей»/«худшей» системы. Как известно, универсального решения не существует, как и не существует разделения на «плохие» и «хорошие» системы. Существует лишь неправильный выбор системы, когда выбранный продукт не соответствует потребностям компании и, следовательно, не может решить поставленные задачи. Для каждой организации, перед которой встала задача поиска подходящего решения, оптимальной для внедрения станет та система, которая будет решать поставленные задачи и выполняет необходимые функции.
Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация, а также приложения.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерскую сеть, перечень основных клиентов, контактную информацию.
Описание проектов организации включает данные о целях проектов, сроках, выбраном ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.
Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии. Подробное оглавление/содержание отчёта СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем Microsoft Dynamics CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.8. Monitor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем Monitor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.9. Oracle CRM Siebel Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем Oracle CRM Siebel Статистика 1.10. RNS Web Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем RNS.Web Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.11. SalesLogix CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем SalesLogix CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.12. SAP CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем SAP CRM Характеристика проекта Статистика 1.13. Terrasoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем Terrasoft CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.14. БИТ:CRM 8 Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем БИТ:CRM 8 Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.15. Клиент-Коммуникатор Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем Клиент-Коммуникатор Статистика 1.16. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем КОМПАС: Маркетинг и менеджмент Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.17. РосБизнесСофт CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем РосБизнесСофт CRM Характеристика проекта 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству реализованных проектов 2.2. Распределение количества проектов в зависимости от категории компании-заказчика 2.3. География внедрений 2.4. Структура отраслевого спроса 2.5. Популярность CRM систем по отраслям 2.6. Дополнительные характеристики (по структуре компаний) 2.7. Дополнительные характеристики (по численности персонала) 3. Приложения 3.1. Распределение CRM-систем по внедрениям в «малом»,«среднем» и «крупном» бизнесе 3.2. Сводная таблица по системным интеграторам, внедрившим CRM-продукты в 2012 году 3.3. Перечень реализованных проектов внедрения CRM-систем в 2012 году в зависимости от отраслевой принадлежности заказчиков Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|