Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок клиниговых услуг
Цель исследования: анализ конкурентов
Формат предоставления информации: электронный
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по видам услуг 1.2.2. по типам потребителей (государственные, коммерческие, частные) 2. Анализ конкурентной среды на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г. 2.1. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний): 2.1.1. Крупнейшие компании, оказывающие клининговые услуги. Профили компаний 2.1.2. Перечень основных обслуживаемых объектов (5 объектов) 2.1.3. Оценка участия конкурентов в государственных закупках (последние 5 конкурсов): 2.1.3.1. Сумма контракта 2.1.3.2. Сумма обеспечение контракта (если есть) 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов 2.1.5. Виды услуг
ДЕМО-ВЕРСИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН
ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ
ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Май , 2011
2
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Цели проекта
1.3. Расчетные сроки проекта
1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
1.5. Стоимость проекта
1.6. Источники финансирования проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара
2.2. Виды товаров
2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
2.4. Требования к контролю качества
2.5. Патентно-лицензионная защита товара
2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Общие данные о рынке
3.3. Региональное развитие интернет торговли
3.4. Конечные потребители
3.5. Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2. Цены, ценовая политика
4.3. Порядок осуществления продаж
4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа
5. ПЛАН СБЫТА
3
5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
5.2. Скорость товарооборота
5.3. План продаж на весь расчетный период
5.4. Методы ценообразования
5.5. Условия оплаты
5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Федеральные службы доставки
Сравнительная характеристика компаний
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
5.7. Описание работ…
Приложение 1. Примерная структура презентации по проекту:
1. Рыночная ориентация проекта* Слайд 1. Цель проекта Слайд 2. Сфера применения Слайд 3. Целевой рынок проекта Слайд 4. Преимущества применения системы ЖНК для потребителей
2. Описание услуги накопительной системы для приобретения жилья Слайд 5. Общая описание системы ЖНК Слайд 6. Опыт других стран в применении системы ЖНК Слайд 7. Потребность в площадях Слайд 8. Персонал проекта
3. Финансово-экономическая оценка проекта Слайд 9. Инвестиционные издержки Слайд 10. Операционные издержки (постоянные и переменные) Слайд 11. Потребность в первоначальных оборотных средствах Слайд 12. Экономический эффект от внедрения системы Слайд 13. Контакты Слайд 14. Выводы
Дополнительные слайды (в рамках ТЗ) согласовываются с Исполнителем в процессе работы по проекту.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, Также отдельным пунктом дается характеристика рынка сервисного обслуживания климатического и холодильного оборудования. Дается анализ конкурентов, предпочтения потребителей товаров и услуг, оценка и тенденции спроса. Выдержки из текста: …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования…. …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб. …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб. Ежегодный прирост продаж торгового холодильного оборудования составляет около ….%, он обеспечивается главным образом активным развитием крупных торговых сетей. Рост рынка бытовых холодильников оценивается порядка ….% в год Свыше ….% принадлежит отечественным изготовителям торгового холода. Их доля снижалась с начала девяностых годов с притоком в …
Рост цен на другие виды бытовых услуг в декабре 2010г. составил ……….%. Что касается ценовой сегментации, то Рынок бытовых услуг можно условно разделить на три сегмента: ……………… Рассмотрим представленные сегменты подробней. Источник: «Региональная Ассоциация МультиСервиса», 2010г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по основным группам препаратов
2.2.2. по производителям
2.3. Анализ внешнеторговых поставок
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.4. Анализ производства
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства по регионам
2.4.4. Основные компании-производители
2.4.5. Основные компании-продавцы
2.4.5.1. Ассортимент
2.4.5.2. Цены
3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 …