Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция ::
Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Отчет состоит из 9 глав: Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования. Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам. В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии. Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии. Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов. Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке. Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии. В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке. Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.
Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году.
Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.
Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. Подробное оглавление/содержание отчёта Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
Цель исследования 7
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 г. 7
Задачи исследования 7
Объект исследования 7
Метод сбора и анализа данных 8
Источники получения информации 8
Объем и структура выборки 8
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ 9
Сегменты по типу парфюмерии 9
Сегменты рынка по цене 9
Сегменты рынка по полу 11
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 14
ГЛАВА 4. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ 17
ГЛАВА 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ 19
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 21
Джон Гальяно станет креативным директором российской косметической сети «Л'Этуаль» 21
Российская сеть косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет магазины в Крыму 21
Сеть «Рив Гош» откроет несколько магазинов в премиальном сегменте 22
Новая публикация рейтинга Brand Finance: смена лидера по производству косметики 23
Oriflame выставила на продажу помадный завод под Красногорском 24
ФАС оштрафовала «Л'Этуаль» на 100 тыс. рублей за sms-спам 25
Выход на российский рынок Thefaceshop 25
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 27
Перспективы рынка 27
Динамика цен 29
Сокращение издержек 32
Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров 33
Популярность ароматов, построенных на образах России 35
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 36
Появление и развитие subscription commerce 37
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 40
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 41
Рост продаж частных торговых марок 41
Сокращение рынка прямых продаж 42
ГЛАВА 8. КАНАЛЫ СБЫТА 44
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 44
Альтернативные каналы продаж 46
Аптеки 46
Интернет-продажи 46
Прямые продажи 48
Дрогери 49
ГЛАВА 9. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 53
Л’Этуаль 53
Иль де Ботэ 55
Рив Гош 55
Оптовые поставщики 56 Перечень приложений Таблицы: Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2013 г. - 2014 г. (все каналы продаж), млрд. руб. и % 17
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - март 2015 гг., штук 19
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010 –2014 г., млрд. руб. и % 19
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2013 - 2014 гг., млрд. руб. и %. 44
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 9
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 10
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 12
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 13
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004 2014 гг., млрд. руб. 14
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России в 2004 –2014 гг., млрд. руб. 16
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в I пол. 2014 г., млрд. руб. 18
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2013 –2014 гг., млрд. руб. 20
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2014 г., млрд. руб. 45
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|