Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Прайс-листы Спрос на оборудование для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Офисная мебель :: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА
Название отчёта: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА (артикул: 24893 13848)
Дата выхода: 19 Октября 2015
География: Россия
Период: 2010-2015 гг.
Количество страниц: 86
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России.

 

Задачи исследования:

 

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

Выделение основных сегментов Рынка

 

Определение основных количественных характеристик Рынка

 

Описание структуры Рынка

 

Выявление основных игроков на Рынке

 

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

 

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

 

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб.

 

Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегчить транспортные проблемы игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  6  

     

    Описание типа исследования  6  

     

    Объект исследования  6  

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования 6  

     

    Время проведения исследования  6 

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8 

     

    Общая экономическая ситуация 8 

     

    ВВП  8  

     

    Промышленное производство  9  

     

    Инвестиции  11  

     

    Инфляция  12 

     

    Оптовая торговля  13  

     

    Резюме  14  

     

    Описание отрасли. Мебельная отрасль.  14

     

    Сегментация рынка  22  

     

    Основные определения  22  

     

    Сегментирование продукции на рынке  23 

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  25  

     

    Сегментация рынка по географии реализации Продукции  26  

     

    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению  27  

     

    Сегментирование Продукции по функциональному назначению  29  

     

    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам  29 

     

    Сегментация офисной мебели 30  

     

    Основные принципы ценообразования  33 

     

    Ценовое сегментирование Продукции  34

     

    Основные количественные характеристики рынка  36  

     

    Основные показатели российского производства  36  

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  39  

     

    Прогноз развития рынка до 2017 года  39 

     

    Анализ внешней торговли  42  

     

    Структура внешней торговли  43  

     

    Импорт  43  

     

    Экспорт  45  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  46

     

    Сбытовая структура Рынка  47  

     

    Цепочка движения товара  47  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  49  

     

    Производители  49  

     

    Производители Продукции  50  

     

    Дистрибьюторы продукции  52 

     

    Розничный сектор  54

     

    Конкурентный анализ  57  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  57 

     

    Основные производители  57  

     

    Основные параметры конкуренции  57 

     

    Описание профилей крупнейших компаний  57  

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  59  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  70  

     

    Основные параметры конкуренции  72  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  72  

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке  75  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  76

     

    Анализ потребителей  77 

     

    Сегментация потребителей  77  

     

    Потребители в сегменте B2C  77 

     

    Потребители в сегменте B2B  78  

     

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках офисной мебели  79 

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам офисной мебели  80  

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке офисной мебели 80  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  82

     

    Обобщающие выводы по отчету  83  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  83 

     

    Step-анализ Рынка  83 

     

    Анализ рисков  84 

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  84

     

    Текущая ситуация и перспективы развития мебельного рынка  84

Перечень приложений

Схема 1. Типы мебели

 

Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению

 

Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению

 

Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г. 1 Октября 2014 50000 руб.
Обзор российского рынка мясорубок 25 Июля 2013 50000 руб.
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022 4 Февраля 2022 58500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
По прогнозам различных аналитиков, объемы продаж мебели в 2009 году сократятся на …-…%. При этом качественного улучшения ситуации на мебельном Рынке до конца 2010 года не ожидает никто. В 2010 году на рынке мебели наметится небольшое оживление, но докризисный уровень 2007 года превысят только показатели объема производства и объема рынка, а импорт и экспорт не вернутся на прежний уровень. В I полугодии 2009 г. на рынок офисной недвижимости Москвы вышло 940 тыс. м2 качественных офисных площадей, из которых на помещения класса А пришлось около 250 тыс. м2 , на класс В+ – 391 тыс. м2 и 299 тыс. м2 на класс В-. Благодаря высоким темпам строительства в последние 2-3 года общий объем качественной офисной недвижимости Москвы удвоился по сравнению с уровнем трехгодичной давности. При этом доля объектов класса А в общей структуре предложения невелика и составляет около 17%. В I полугодии 2009 г. спрос на качественные офисные помещения сместился в сторону площадей класса В небольшого размера с выполненной отделкой. Средняя площадь арендуемого помещения снизилась в 3 раза по сравнению с 2008 г. и составила 1000 м2 . В конце I полугодия 2009 г. началось оживление рынка продаж качественной офисной недвижимости. В результате снижения цен некоторые компании-арендаторы стали рассматривать возмо…
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели
В работе будет представлена следующая информация:
• Объем и описание заказа
• Контакты представителя заказчика
• Стоимость контракта
• Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
• Окончательная цена, по которой был выбран победитель
• Ссылка на планы закупок компании.



Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
в 2009г. в Россию было импортировано мебели на сумму …., что на ….% меньше, чем за аналогичный период 2008г., тогда стоимость ввезенной мебели составила …. млрд. долл.
Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками