Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России.
Турникеты и электронные проходные относятся к системам контроля и управления доступом (далее – СКУД) и представляют собой совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода людей на заданной территории через «точки прохода».
В России действует государственный стандарт на СКУД: ГОСТ Р 51241-2008 «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний».
Турникеты и электронные проходные имеют разнообразные сферы применения: - Офисы компаний, бизнес-центры. - Банки. - Учреждения образования (школы, техникумы, вузы). - Промышленные предприятия. - Охраняемые территории. - Частные дома, жилые комплексы, коттеджи. - Гостиницы. - Общественные учреждения (спорткомплексы, музеи, метрополитен и др.).
Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются: - Повышение организационной дисциплины. - Повышение дисциплины в школах, снижение беспокойства родителей о местонахождении ребенка. - Общее стремление учреждений и организаций повысить уровень безопасности в целях исключения противоправных действий. - Снижение расходов транспортными предприятиями, а также ограничение безбилетного проезда на общественном транспорте. - Строительство новых бизнес-центров. - Замена действующих устаревших турникетов и проходных на новые системы. - Международная политика.
В ходе исследования был проведен анализ потребления систем контроля и управления доступом в России. В рамках исследования было проведено 15 легендированных интервью с 11 дилерами и 4 системными интеграторами. Среди них: ЗАО Алгонт, ООО Видеоглаз ТД, ООО ТД Гарант, ООО Глобал Ай Ди и другие.
Конечными потребителями турникетов являются предприятия и организации самых различных сфер деятельности. Однако, как правило, они приобретают турникеты или электронные проходные не напрямую у изготовителя, а через посредников.
В основном продажи турникетов и электронных проходных осуществляются через дилеров. На этот канал приходится 70-80% продаж.
В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке и выявлены ключевые факторы успеха основных игроков. В отчете представлен прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г. и даны рекомендации.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 2 Перечнь иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг. 8 1.1 Основные характеристики рынка 8 1.2 Объем, емкость и динамика рынка, 2013-2014 гг. 9 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 11 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.5 Структура рынка, 2014 г. 13 1.5.1 По видам (триподы (триножники), створчатые, роторные) 13 1.5.2 По федеральным округам 17 1.5.3 По производителям, оценка доли импортных товаров 19 1.6 Средние цены импорта 20 2. Анализ потребления систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг. 22 2.1 Описание подхода к проведению глубинных интервью 22 2.2 Структура потребления 23 2.2.1 По типам потребителей (в т. ч. дилеры, инсталяторы, сервисные центры и разработчики систем безопасности) 23 2.2.2 По типу спроса (государственный, коммерческий, частный) 25 2.3 Основные потребители в разрезе типов потребителей 25 2.3.1 Критерии выбора поставщика основными потребителями (в т. ч. и негативные критерии, которые влияют на отказ от сотрудничества) 25 2.3.2 Восприятие основными потребителями предложения компании-заказчика 28 2.4 Анализ факторов спроса 34 3. Выводы по исследованию 35 3.1 Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке 35 3.2 Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке 36 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г. 38 3.4 Выводы по исследованию 39 4. Рекомендации 44 5. Комментарии к дополнительным вопросам 46
Перечень приложений
ПЕРЕЧНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) Диаграмма 1. Выручки основных производителей турникетов и электронных проходных в 2013 г. за минусом НДС 10 Диаграмма 2. Структура рынка по видам турникетов в натуральном выражении 16 Диаграмма 3. Структура рынка по видам турникетов в стоимостном выражении 17 Диаграмма 4. Структура рынка по федеральным округам в стоимостном выражении 19 Диаграмма 5. Структура рынка по производителям в стоимостном выражении 20 Диаграмма 6. Средние цены импорта по торговым маркам в 2014 г. 21 Диаграмма 7. Структура каналов продаж турникетов и электронных проходных 24 Диаграмма 8. Структура рынка по типу спроса 25 Диаграмма 9. Основные критерии выбора поставщика 27 Диаграмма 10. Критерии отказа от сотрудничества 28 Диаграмма 11. Отношение респондентов к 35% размеру дилерской скидки 30 Диаграмма 12. Отношение респондентов к сервисной премии 31 Диаграмма 13. Отношение респондентов к работе оборудования со всеми интерфейсами подключения 32 Диаграмма 14. Отношение респондентов к возможности оборудования быть интегрированным во все основные российские СКУД 33 Диаграмма 15. Прогноз объема российского рынка турникетов и электронных проходных до 2017 г., млрд руб. 38
Рисунок 1. Трипод классического типа производства компании Perco 13 Рисунок 2. Роторный турникет производства компании Perco 14 Рисунок 3. Створчатый турникет производства компании Boon Edam 15
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ Таблица 1. ВРП и население федеральных округов Российской Федерации 18 Таблица 2. Средние цены импорта по торговым маркам в динамике за 2013-2014 гг. 20 Таблица 3. Перечень компаний, с представителями которых были проведены легендированные интервью 22
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах 1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг 2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг 3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка) 4 Оценка ёмкости рынка 5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке 6 Оценка факторов, влияющих на рынок 7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах 7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G) 7.2 Структура рынка по регионам потребления 7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты) 8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) 9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг 10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае 11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка установок микродугового оксидирования (далее – МДО) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка установок микродугового оксидирования. Охарактеризовать структуру потребления установок МДО в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок МДО в России. Составить прогноз развития рынка установок МДО в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок МДО в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка установок МДО в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных установок МДО. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок МДО. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке установок МДО в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку установок МДО, предлагаемых на российском рынке. Определить ключевые отрасли, потребляющие установки МДО в России.
Объект исследования Рынок установок МДО в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронн…
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.