Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка медиафасадов.
Для Москвы, как и для России в целом, этот продукт является достаточно новым. Особенностью именно направления медиафасадов является тот факт, что площадью для демонстрации контента служат реальные фасады зданий. Это может вызывать неприятие и сопротивление лиц, регулярно использующих здание по непосредственному прямому назначению (сокращение поступления дневного света во внутренние помещения, раздражающие помехи из-за постоянно мигающей рекламы за окном в темное время суток и т.д.). На 2013 год в Москве и тем более в России установлено медиафасадов не очень много. В отчете приведен список установленных и действующих медиафасадов с их основными характеристиками, а также фотографиями этих объектов.
В ходе исследования было установлено, что основным производителем светодиодных модулей в мире является континентальный Китай (КНР). В отчете представлена информация по найденным компаниям и производимой ими продукции (подавляющее большинство сконцентрировано в странах Юго-Восточной Азии). Среди них такие компании как Shenzhen Guton Technology Co., Ltd., Shenzhen Vteam Photo-Optic Technology Co., Ltd., LEVELIQQ CORPORATION, Symphony Illuminates Sdn Bhd и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка медиафасадов в РФ 3 2. Планы по внедрению медиафасадов в городе Москва 13 3. Основные производители светодиодных модулей и комплектующих для медиафасадов в КНР, Тайване (до 10 компаний), ЕС (до 3 компаний), США (до 3 компаний), России (если есть) 15 4. Рекомендации и выводы по исследованию 18
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов
1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в России, Москве, Тульской области и прилегающих областях. Емкость рынка.
1.3. Тенденции и перспективы развития рынка
1.4. Требования к качеству выпускаемой продукции
1.5. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов
1.5.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса
1.5.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка
2. Внешнеторговые операции с гипсовыми строительными материалами в 2009-2011 гг.
2.1. Экспорт-импорт гипса и гипсовых строительных изделий
3. Производство гипсовых строительных материалов в России в 2009-2011 гг.
3.1. Прогноз средних цен на гипс и гипсовые строительные материалы до 2015 г.
4. Потребление гипсовых строительных материалов в России
4.1. Определение наиболее востребованных материалов на рынке
4.2. Баланс производства-потребления
4.3. Сезонность потребления
4.4. Региональная структура потребления
4.5. Отраслевая структура потребления
4.6. Текущее состояние основных потребляющих отраслей, перспективы их развития
5. Смежные рынки
5.1. Рынок строительства и сегменты…
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к бизнес-плану 7
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 13
2.2 Особенности организации проекта 16
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Месторасположение производства 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка производства газобетонных блоков в Калужской обл 23
3.2 Основные тенденции на рынке производства газобетонных блоков 28
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 29
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 32
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Ценообразование на рынке 35
4. Производственный план 37
4.1 Строительство зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 38
4.3 Описание технологического процесса производства газобетонных блоков 41
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 46
5. Организационный план 51
5.1 План по персоналу 51
5.2 План-график работ по проекту 52
5.3 Источники, формы и условия финансирования 54
6. Финансовый план 56
6.1 Исходные данные и допущения 56
6.2 Номенклатура и цены 57
6.3 Инвестиционные издержки 57
6.4 Налоговые отчисления 58
6.5 Операционные издержки 60
6.6 Расчет себестоимости 61
6.7 План продаж 62
6.8 Расчет выручки 63
6.9 Прогноз прибылей и убытков 64
6.10 Прог…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ 7
1.1. Производственная база российской нерудной отрасли 7
1.2. Производство щебня и гравия в России в в 2010-2011 гг. 11
1.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в России в 2010-2011 гг. 14
2. ИГРОКИ РЫНКА ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ 19
2.1. Состояние конкуренции на российском рынке щебня 19
2.2. Крупнейшие игроки российского рынка щебня 24
2.3. Инвестиционная активность на российском рынке щебня 26
3. СБЫТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 27
3.1. Логистика поставок на рынке щебня 27
3.2. Ценовая ситуация на российском рынке щебня в 1 квартале 2011 г 30
3.3. Потребление щебня в России 34
4. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 42
4.1. Прогноз потребности в нерудных стройматериалах на развитие российской транспортной сети 42
4.2. Прогнозы развития железнодорожного строительства в России 44
4.3. Прогнозы развития строительства автомобильных дорог в России 52
4.4. Прогнозы развития строительства прочих объектов транспортной инфраструктуры 60
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ 67
5.1. Прогнозы и перспективы российского рынка нерудных строй…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Строительство жилья 21 Строительство в географическом разрезе 23 Строительство коммерческих и промышленных объектов 25 § 1.6. Производство строительных материалов 28
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 31 § 2.1. Общая характеристика 31 Металлическая кровля 31 Профнастил 36 Металлочерепица 37 § 2.2. Производство металлопроката 39 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 46 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 46 Динамика производства металлочерепицы 50 Динамика производства профнастила 52 § 2.4. Импорт и экспорт 53 Импорт 53 Экспорт 53 § 2.5. Основные игроки рынка 54 Российские игроки 54 Иностранные игроки 59 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 61 Популярность профилей металлочерепицы 61 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…