Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка дата-центров в России.
Россия является одним из крупнейших сегментов мирового рынка онлайн-сервисов, а с учетом высокого уровня развития телеком-инфраструктуры и проникновения интернета – одним из наиболее привлекательных для глобальных игроков. Поэтому практически все крупные зарубежные компании, работающие в России – такие, как Google, Uber, Ebay, Booking.com, Aliexpress, заблаговременно решили для себя вопрос хранения данных на территории РФ. Для одних компаний лучшим решением оказалось инвестировать в собственные ЦОДы, для других – арендовать мощности у отечественных сервис-провайдеров. Так, в 2014 году стало известно о том, что компания Apple договорилась о переносе данных российских пользователей в коммерческий дата-центр на территории России.
Основные услуги дата-центров в настоящий момент можно условно разделить на четыре группы: - аренда стойко-мест с целью размещения оборудования заказчика (colocation), - аренда выделенных физических серверов (dedicated server), - аренда виртуальных машин (IaaS), - аренда приложений (SaaS).
Одной из важнейших тенденций на рынке ЦОД по итогам 2013-2015 гг. стало изменение структуры предоставляемых сервис-провайдерами услуг: так, облачные сервисы заняли уже более четверти рынка услуг ЦОД.
Рынок услуг ЦОД в России остаётся сильно консолидированным вокруг крупнейших провайдеров, и это несмотря на то, что в России услуги на базе ЦОД предоставляют более сотни игроков. Так, по данным портала tadviser.ru, на ТОП-10 крупнейших операторов ЦОД, которые предоставили данные о своей выручке от услуг на базе дата-центров по итогам 2014 года, пришлось 60% объема данного рынка в денежном выражении.
Крупные, средние и малые дата-центры различаются, прежде всего, по объему помещений и количеству стоек. Параметры определения класса ЦОД приведены в отчете.
В отчете представлен анализ деятельности ведущих игроков рынка (DataLine, ММТС-9 и другие).
В рамках обзора рассмотрены основные категории потребителей услуг ЦОД. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Маркетинговый план 6 1.1 Обзор рынка дата-центров в РФ 6 1.2 Основные тенденции на рынке 12 1.3 Сегментация по формату ЦОД 15 1.3.1 Контейнерные дата-центры 16 1.3.2 Модульные дата-центры 17 1.4 Анализ деятельности ведущих игроков рынка 17 1.4.1 Ассортимент услуг 18 1.4.2 Целевая аудитория 22 1.5 Анализ категорий потребителей. Сегментация потребителей 23 1.6 Ценообразование на рынке 26 Информация об исполнителе проекта 30
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Географическая структура российского рынка ЦОД по площади машинных залов 8 Рисунок 2.Общая структура услуг ЦОД 9 Рисунок 3. Церемония открытия федерального ЦОД 11 Рисунок 4.Здание Академпарка, где расположился резервный ЦОД правительства Новосибирской области 12 Рисунок 5. Основной корпус тверского дата-центра DataPro 13 Рисунок 6. Оценка сегментации рынка ЦОД РФ по количеству стойко-мест 16 Рисунок 7. Контейнерный ЦОД Huawei 17 Рисунок 8. Модульные ЦОДы GreenMDC 18 Рисунок 9. Отраслевая структура клиентов DataLine 23
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика основных показателей рынка ЦОД 6 Таблица 2.Общепринятая градация ЦОД 16 Таблица 3. Показатели деятельности ТОП сетей ЦОД в РФ 18 Таблица 4. Стоимость аренды стойки 27 Таблица 5. Стоимость аренды стойко-места 28 Таблица 6. Стоимость аренды сервера 29
Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения ▪ по отраслям потребления Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО) ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Профили основных игроков
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов ◦ Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей ▪ Анализ цен дистрибьюторов Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика потребления …
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем
•Классификация интеллектуальных систем
•Объем рынка интеллектуальных систем
•Основные участники рынка интеллектуальных систем
•Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи •Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».
Исследование проведено в январе 2017 года.
Объем отчета – 101 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков.
Язык отчета – русский.
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.