Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка туалетной бумаги в Москве и МО.
Характеристики туалетной бумаги практически полностью зависят от основы. Стандартная бумага не растворяется в воде, но легко намокает и при намокании многократно теряет прочность. После намокания и последующего высушивания бумажный лист также теряет форму, неравномерно уменьшаясь в размере в месте намокания. Основные определения:
Крепирование бумаги — придание бумаге морщинистой структуры для повышения удлинения до разрыва, повышения мягкости и впитывающей способности.
Механическая перфорация бумаги – нанесение отверстий в бумаге механическим путем, для создания отрывных листов.
По назначению выделяют туалетную бумагу профессиональную и бытовую (первая отличается большой длинной рулона, обычно 1-слойная).
В отчете представлена динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. по 2014 г., отдельно рассмотрена динамика производства в РФ и ЦФО за тот же период.
В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке. В целом можно отметить рост культуры потребления туалетной бумаги.
В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие потребители туалетной бумаги на рынке Москвы и Московской области. Среди них: ЗАО "Торговый дом "Перекресток", АО "Крокус", ООО "Интер Инвест", ЗАО "Лотте Рус", ООО "Хотэл менеджмент компани" и другие.
В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке г. Москвы и Московской обл., а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп", ООО "Мется Тиссью", ООО "ПК Семья и Комфорт" и другие. Отдельно рассмотрены финансовые показатели компаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 5 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7 1.1 Общий обзор рынка туалетной бумаги 7 1.2 Основные тенденции на рынке 10 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 11 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 16 1.5 Ценообразование на рынке 32 Информация об исполнителе проекта 34
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. (2013 – 2014 гг. – оценочные значения), млн. рул. 5 Рисунок 1.2 Динамика производства туалетной бумаги в РФ и ЦФО за 2005 - 2014, млн. рул. 6 Рисунок 1.3 Сравнение динамики производства туалетной бумаги в Москве и МО с Тульской обл., млн. рул. 6 Рисунок 1.4 Структура производства туалетной бумаги по субъектам РФ, на начало 2013г., %. 7 Рисунок 1.5 Загрузка производственных мощностей на начало 2013 г., % 9 Рисунок 1.6 Предпочтения туалетной бумаги по цвету (может быть несколько ответов), % 10 Рисунок 1.7 Сегментация потребителей туалетной бумаги 11 Рисунок 1.8 Товары ООО "***" 17 Рисунок 1.9 Товары ООО "***" 18 Рисунок 1.10 Товары ООО "***" 21 Рисунок 1.11 Товары ООО "***" 22 Рисунок 1.12 Товары ООО "***" 24 Рисунок 1.13 Продукты ООО "***" 27 Рисунок 1.14 Продукты ООО "***" 29 Рисунок 1.15 Динамика цен производителей в ЦФО, 2010 – 2014 гг., руб./рул. 30
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Москве и МО по объему выручки за 2013 г. 11 Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г. 15 Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ООО " *** ", тыс. руб. 17 Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 19 Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 20 Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ООО "ТД "***", тыс. руб. 21 Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 23 Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 25 Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 25 Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 27 Таблица 1.11 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 28 Таблица 1.12 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб. 29 Таблица 1.13. Сравнительный анализ цен конкурентов, руб./рул. 31 Таблица 1.14. Цены ООО «Основа», руб./рул. 31
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги
2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги
3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка.
3.2. Местоположение основных конкурентов
3.3. Ассортимент конкурент
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги
4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке
5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе
5.3. Выводы по исследованию.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ
2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ
2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции
2.3 Объем рынка ХТММ продукции
2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции
2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Проекты в сфере ХТММ в РФ
4 Структура рынка ХТММ в РФ
4.1 Структура рынка по ассортименту
4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4.3 Структура рынка по отраслям потребления
5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта
5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4 по регионам получения
5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3 Объем и динамика экспорта
5.4 Структура экспорта
5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.3 по регионам отправлен…
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана
3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.1.3 Перспективы развития рынка
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России
3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.2.3 Перспективы развития рынка
3.2.4 Ценообразование на рынке
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Должностные обязанности сотрудников
4.3 Организационная структура компании
4.4 Схема взаимодействия с контрагентами
4.5 План-график работ по проекту
4.6 Источники, формы и условия финансирования
4.7 План продаж
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7 Расчет себестоимости
5.8 Расчет выручки
5.9 Прогноз прибылей и убытков
5.10 Прогноз движения денежных средств
5.11 Анализ эфф…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2013 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27