Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка стирального порошока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Стиральный порошок:
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)
Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г. ◦ Структура рынков, основные виды потребляемой продукции ◦ Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран ◦ Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции компании «Ферроспин-Эко» ◦ Определение рыночных тенденций Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г. ◦ Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования ▪ Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012- 2014 г ▪ Сильные и слабые стороны конкурентов ▪ SWOT-анализ ◦ База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране). Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии ◦ Определение наиболее важных потребительских групп ◦ Стратегия и инструменты привлечения потребителей ◦ Прогноз…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства
5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок: 1. Финансовый…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка синтетических ковров и паласов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?